Страница 1 из 1

Импорт в csv

Добавлено: 24 июн 2022, 06:50
Lakers
Всех приветствую, при импорте заявок в формате csv, включил параметр Ticket::Frontend::AgentTicketSearch###SearchArticleCSVTree(Экспортирует полное дерево сообщений в результат поиска), но на практике в этом столбце выводится на вся история заявки, а только последние сообщение. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

Re: Импорт в csv

Добавлено: 24 июн 2022, 15:22
alexus
Добрый день.

Экспортировать не то что всю историю, а даже и одну заметку в CSV, это так себе идея в принципе. Как минимум, CSV может порушиться из-за : или ; Зачем тексты нужны?

Re: Импорт в csv

Добавлено: 27 июн 2022, 01:24
Lakers
alexus писал(а):
24 июн 2022, 15:22
Добрый день.

Экспортировать не то что всю историю, а даже и одну заметку в CSV, это так себе идея в принципе. Как минимум, CSV может порушиться из-за : или ; Зачем тексты нужны?
Ну в данном случае, необходимо выгрузить текст первых сообщений заявки, далее BI проанализировать у какого города больше заявок открытых. Город пишется в перовом сообщении текстом.

Re: Импорт в csv

Добавлено: 27 июн 2022, 11:03
alexus
Пример записи покажите.
И вообще всего городов много?
Тикеты по почте регистрируются?