клиенты не видят тикеты в очередях

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
car2ner1
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 19:41

клиенты не видят тикеты в очередях

Сообщение car2ner1 » 22 фев 2022, 15:13

Коллеги, тема 1000% заезженная, гуглил, читал схожие вопросы тут де на форуме, но чет не въехал.

Кто может объясните пожалуйста популярно что делаю не так...

В общем все клиенты получаются по LDAP по умолчанию всем им присваивается членство в группе "users"
# sync following group with rw permission after initial create of first agent login
$Self->{'AuthSyncModule::LDAP::UserSyncInitialGroups'} = [
'users',
];
Есть агенты, которые распределены по ролям, а роли привязаны к группам, а группы привязаны к созданным очередям
Screenshot_12.png
Screenshot_12.png (54.67 КБ) 6795 просмотров
Так же настроено для для клиентов CustomerPanelOwnSelection на очередь
Screenshot_13.png
Screenshot_13.png (11.62 КБ) 6795 просмотров
Теперь если перейти в клиентский портал под клиентом, то в списке выбора очереди пусто!
Screenshot_14.png
Screenshot_14.png (19.49 КБ) 6795 просмотров
Так же если перейти в очереди то там будет пусто, хотя заведенные заявки на пользователя агентов в ручную и закрытые, так же не видны!
...

Чет сломал голову, помогите

car2ner1
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 19:41

Re: клиенты не видят тикеты в очередях

Сообщение car2ner1 » 22 фев 2022, 15:19

Вот как выглядит просмотр очереди.. пусто
Screenshot_15.png
Screenshot_15.png (4.92 КБ) 6794 просмотра
Так же могу найти где это отключить, по дурости включил..
изображение_2022-02-22_151517.png
изображение_2022-02-22_151517.png (31.37 КБ) 6794 просмотра

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 17 раз

Re: клиенты не видят тикеты в очередях

Сообщение mart.andrew » 22 фев 2022, 15:36

Добрый день!

Сходу в памяти всплывают два параметра, которые влияют на отображение заявок на коробочном клиентском портале. Оба проверить нужно на примере заявки.
1) Это то, что клиент по заявке и пользователь, вошедший на клиентский портал, - одна и та же сущность.
2) Проверить, включены ли Клиенты <-> Группы. Если включены, посмотреть права на группу, указанную в очереди, в которой находится заявка.
Последний раз редактировалось mart.andrew 22 фев 2022, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

car2ner1
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 19:41

Re: клиенты не видят тикеты в очередях

Сообщение car2ner1 » 22 фев 2022, 15:39

mart.andrew писал(а):
22 фев 2022, 15:36
Добрый день!

Сходу два параметра всплывают из памяти, которые влияют на отображение заявок на коробочном клиентском портале. Оба проверить нужно на примере заявки.
1) Это то, что клиент по заявке и пользователь, вошедший на клиентский портал, - одна и та же сущность.
2) Проверить, включены ли Клиенты <-> Группы. Если включены, посмотреть права на группу, указанную в очереди, в которой находится заявка.
2 - включено и я думаю это камень преткновения.. не понимаю как это отключить там.
1 - один в один, тут все точно совпадает

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 17 раз

Re: клиенты не видят тикеты в очередях

Сообщение mart.andrew » 22 фев 2022, 15:40

Можно через обозначенный раздел выдать права клиенту на группу временно и посмотреть, появилась ли заявка.
Если появится, значит решайте: нужен ли этот функционал. Если не нужен, выключается в настройке системы.
А если нужен, настраивайте его.
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

car2ner1
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 19:41

Re: клиенты не видят тикеты в очередях

Сообщение car2ner1 » 22 фев 2022, 15:46

mart.andrew писал(а):
22 фев 2022, 15:40
Можно через обозначенный раздел выдать права клиенту на группу временно и посмотреть, появилась ли заявка.
Если появится, значит решайте: нужен ли этот функционал. Если не нужен, выключается в настройке системы.
А если нужен, настраивайте его.
Пробовал появляется если группы указать, то все нормально появляется.

Но вот как отключить этот функционал, не пойму что за настройка и где ее выключить, т.к. в дефолте она и была выключена, я чет включил, а как выключить хз...

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 17 раз

Re: клиенты не видят тикеты в очередях

Сообщение mart.andrew » 22 фев 2022, 16:43

CustomerGroupSupport поиском по "Настройка системы"
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

car2ner1
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 19:41

Re: клиенты не видят тикеты в очередях

Сообщение car2ner1 » 22 фев 2022, 17:21

Отключил, не помогло.

В итоге вообще не пойму как все должно работать.. Все клиенты прилетают по LDAP, если CustomerGroupSupport отключено, то получается все клиенты состоят в users ? Если включено и указано users и большие никакие группы не указаны, то получается что никакие очереди эти клиенты видеть не будут ? (они и так получается не видят). Хотя CustomerPanelOwnSelection указана очередь которую должны видеть..

car2ner1
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 19:41

Re: клиенты не видят тикеты в очередях

Сообщение car2ner1 » 22 фев 2022, 17:27

Пока что вижу вариант это в CustomerGroupAlwaysGroups прописать все группы привязанные к очередям и потом ACL резать отображение их при создании заявки через Web-интерфейс, т.е. оставить одну для входа Line1.

В таком случае будут видны тикеты которые были закрыты в очередях Line2, 3 (прим.). Вопрос! Насколько это правильно !? Ну т.е. хочется делать по best practies

Ответить