Не могу понять работу эскалации.
Модератор: ykolesnikov
Не могу понять работу эскалации.
Не вьеду никак как в OTRS 6 работает эскалация.
Т.е. я в настройках очереди выставляю в "Эскалация - время решения (минут):" - 4320 (3я суток) и 70% (чтобы за ранее получить уведомление о скором завершении срока выполнения).
в этом случае если заявка прилетает по почте, то ей срок завершения ставится 11 дней! меня это вводит в ступор, я не могу понять откуда берутся 11 дней..
вот указанный производственный календарь
Если я в настройках очереди выставляю в "Эскалация - время решения (минут):" - 1444 (24 часа), то при поступлении заявки выставляется время завершения 3 дня (как мне и надо).
Я не могу понять куда копнуть и что не так собственно делаю. Подскажите советом.
Т.е. я в настройках очереди выставляю в "Эскалация - время решения (минут):" - 4320 (3я суток) и 70% (чтобы за ранее получить уведомление о скором завершении срока выполнения).
в этом случае если заявка прилетает по почте, то ей срок завершения ставится 11 дней! меня это вводит в ступор, я не могу понять откуда берутся 11 дней..
вот указанный производственный календарь
Если я в настройках очереди выставляю в "Эскалация - время решения (минут):" - 1444 (24 часа), то при поступлении заявки выставляется время завершения 3 дня (как мне и надо).
Я не могу понять куда копнуть и что не так собственно делаю. Подскажите советом.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не могу понять работу эскалации.
Покажите скриншот, где вы видите 11 дней. Вы принимаете во внимание тот факт, что указанное в эскалации Время решения 4320 минут - это не 3-е суток, а именно 4320 РАБОЧИХ минут с учётом Календаря?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Не могу понять работу эскалации.
Вот новую заявку отправил, предварительно выставил 4320 (как мне кажется что это срок троя суток.. )
и вот видно что там не троя суток с учетом рабочего календаря, а получается аж 10 с копейкаами
и вот видно что там не троя суток с учетом рабочего календаря, а получается аж 10 с копейкаами
кажется допер, что три рабочих дня по 8 часов это как раз 24 часа или 1440 минут, что собственно в дефолте и стояло и показывало троя суток.Покажите скриншот, где вы видите 11 дней. Вы принимаете во внимание тот факт, что указанное в эскалации Время решения 4320 минут - это не 3-е суток, а именно 4320 РАБОЧИХ минут с учётом Календаря?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не могу понять работу эскалации.
Покажите полный скриншот тикета и настроек календаря
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Не могу понять работу эскалации.
Скриншоты ниже
В общем все как вы и сказали, я не правильно понял и считал. Я почему то считал прям 24 часа как сутки, а не рабочие только. Получается что три рабочих дня и выходит 1440 минут.
Тут я разобрался, спасибо вам за внесение ясности!
- Вложения
-
- Screenshot_10.png (52.05 КБ) 9458 просмотров
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не могу понять работу эскалации.
Да, и учтите, что по вашему календарю рабочее время считается от 9-00 до 19-00, т.е. 4320 мин = 72 часа. По 10 часов в день, которые начали считаться от 9-00 14.02, с учётом 23.02 выходного, как раз и приезжает на 24 февраля. Так что всё правильно работает))
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Не могу понять работу эскалации.
Да да
Я уже понял где и как не правильно изначально думал.. вы направили в нужное русло мысли, благодарю!
Чтобы не плодить темы, может тут быстро дадите наводку по такому вопросу.
Хочу чтобы заявка блокировали только путен нажатия на кнопку, т.е. отключить где только возможно автоблокировку, это я нашел RequestLock.
Но блин кнопка "Блокировать" располагается в капец не удобном месте меню.. вопрос где и как можно отредактировать расположение меню ?

Чтобы не плодить темы, может тут быстро дадите наводку по такому вопросу.
Хочу чтобы заявка блокировали только путен нажатия на кнопку, т.е. отключить где только возможно автоблокировку, это я нашел RequestLock.
Но блин кнопка "Блокировать" располагается в капец не удобном месте меню.. вопрос где и как можно отредактировать расположение меню ?
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не могу понять работу эскалации.
Очистить поле ClusterName
- Вложения
-
- lock.png (28.52 КБ) 9344 просмотра
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22