Работа с базой данных OTRS
Добавлено: 29 сен 2021, 09:10
Коллеги добрый день, идея следующая:
Есть VIP пользователи, решение заявок которых должно быть решено в кратчайшие, в ОТРС добавили новое динамическое поле для агентов с чекбокосом о срочности, которое хранится а таблице dynamiv_field_value и может принимать значение 1 или 0, Мы хотим чтоб телеграмм бот отслеживал такие заявки которые есть в определенной очереди, с чекбоксом 1 и слал их в чат телеграмм, это все мы решили, но проблема в следующем: после того как бот отправил сообщение о срочной заявки он находил значение в таблицы dynamiv_field_value и менял 0, менять то он меняет, но если нажать в заметки и увидеть динамическое поле с чекбоксом, то будет стоять галочка, хотя он должен забирать значение 0 и галочка должна быть убрана.
Возможно у кого то есть схема данных отрс? или кто-нибудь реализовал такую функцию и как?
Есть VIP пользователи, решение заявок которых должно быть решено в кратчайшие, в ОТРС добавили новое динамическое поле для агентов с чекбокосом о срочности, которое хранится а таблице dynamiv_field_value и может принимать значение 1 или 0, Мы хотим чтоб телеграмм бот отслеживал такие заявки которые есть в определенной очереди, с чекбоксом 1 и слал их в чат телеграмм, это все мы решили, но проблема в следующем: после того как бот отправил сообщение о срочной заявки он находил значение в таблицы dynamiv_field_value и менял 0, менять то он меняет, но если нажать в заметки и увидеть динамическое поле с чекбоксом, то будет стоять галочка, хотя он должен забирать значение 0 и галочка должна быть убрана.
Возможно у кого то есть схема данных отрс? или кто-нибудь реализовал такую функцию и как?