Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"
Модератор: ykolesnikov
Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"
Добрый день, письма ходят нормально, но если например передать заявку другому агенту, и поставить галочку "Видно клиенту", то клиент не получает ничего, так же нет письма о том, что новый тикет зарегестрирован, и о том что тикет закрыт.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"
Добрый день!
Этот чекбокс не отвечает за отправку уведомления. Только за видимость заметки на портале клиента.
Уведомления настраиваются в разделе: Уведомления по заявкам.
Выбираете триггер (когда должно отправляться уведомление), добавляете фильтр по заявкам, если необходимо, настраиваете тему, текст, получателей.
Этот чекбокс не отвечает за отправку уведомления. Только за видимость заметки на портале клиента.
Уведомления настраиваются в разделе: Уведомления по заявкам.
Выбираете триггер (когда должно отправляться уведомление), добавляете фильтр по заявкам, если необходимо, настраиваете тему, текст, получателей.
Re: Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"
тригеры включены.
В журнаже связей нашел ошибку, которая появляется как раз в момент, когда уведомление должно отправляться.
1 Kernel::System::Email Building message for delivery. 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
2 Kernel::System::Email Queuing message for delivery. 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
3 Kernel::System::MailQueue Serializing and saving message (ArticleID: , Sender: , Recipient: *****.ru, MessageID: ) 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
4 Kernel::System::MailQueue Successfully stored message for sending. 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
5 Kernel::System::Email Successfully queued message for delivery (To: '*******', From: '', Subject: '[Ticket#2021062163000033] Ticket Owner Update to Константин Ковалев: FW: известь'). 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
6 Kernel::System::MailQueue Sending queued message with id '9587'. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
7 Kernel::System::Email Trying to send the email using backend 'Kernel::System::Email::SMTPS'. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
8 Kernel::System::Email::SMTP Received message for sending, validating message contents. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
9 Kernel::System::Email::SMTP Sending envelope from (mail from: ) to server. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
10 Kernel::System::Email::SMTP Envelope from '' not accepted by the server: 553, 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user. ! 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
11 Kernel::System::Email Error sending message using backend 'Kernel::System::Email::SMTPS'. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
12 Kernel::System::MailQueue Message could not be sent! Error message: Envelope from '' not accepted by the server: 553, 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user. ! 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
13 Kernel::System::MailQueue Permanent sending problem or we reached the sending attempt limit. Message will be removed
При этом письма как клиентам, так и от клиентов доходят нормально
В журнаже связей нашел ошибку, которая появляется как раз в момент, когда уведомление должно отправляться.
1 Kernel::System::Email Building message for delivery. 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
2 Kernel::System::Email Queuing message for delivery. 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
3 Kernel::System::MailQueue Serializing and saving message (ArticleID: , Sender: , Recipient: *****.ru, MessageID: ) 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
4 Kernel::System::MailQueue Successfully stored message for sending. 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
5 Kernel::System::Email Successfully queued message for delivery (To: '*******', From: '', Subject: '[Ticket#2021062163000033] Ticket Owner Update to Константин Ковалев: FW: известь'). 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
6 Kernel::System::MailQueue Sending queued message with id '9587'. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
7 Kernel::System::Email Trying to send the email using backend 'Kernel::System::Email::SMTPS'. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
8 Kernel::System::Email::SMTP Received message for sending, validating message contents. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
9 Kernel::System::Email::SMTP Sending envelope from (mail from: ) to server. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
10 Kernel::System::Email::SMTP Envelope from '' not accepted by the server: 553, 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user. ! 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
11 Kernel::System::Email Error sending message using backend 'Kernel::System::Email::SMTPS'. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
12 Kernel::System::MailQueue Message could not be sent! Error message: Envelope from '' not accepted by the server: 553, 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user. ! 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
13 Kernel::System::MailQueue Permanent sending problem or we reached the sending attempt limit. Message will be removed
При этом письма как клиентам, так и от клиентов доходят нормально
Re: Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"
Добрый день. Тоже самое обнаружил, после жалобы админа одного из клиентов на то, что автоответы о создании заявки к нему приходят с пустым from '', в результате чего отбиваются как Спам (((
Полагаю, что это как-то связано с настройкой системных эл.адресов в AdminSystemAddress... и последующим их выбором в AdminAutoResponse... Что на первый взгляд сделано даже... Но возможно как-то поплыло после обновления с 5ки на 6ку... 
Если кто-то просветит, будет здорово


Код: Выделить всё
Kernel::System::Email Successfully queued message for delivery (MessageID: <1640161188.279382.292180888@otrs.******.ru>, To: ''.******.@@mail.ru, otrsbcc@******.com', From: '', Subject: '[#1547****] RE: Приветственное сообщение и вопрос по уве [...]').
Kernel::System::Email::SMTP Sending envelope from (mail from: ) to server.
Kernel::System::Email::SMTP Email successfully sent from '' to '.******.@mail.ru,otrsbcc@.******..com'.

Если кто-то просветит, будет здорово



OTRS v: 6.0.30
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"
Добрый день. Какая версия OTRS?
Речь идёт именно об Автоответах или всё-таки Уведомлениях? В любом случае, покажите настройки
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"
Алексей, добрый день.
OTRS v: 6.0.30
Речь именно об автоответах о создании нового ТТ при входящем письме от клиента - то, что лежит тут AdminAutoResponse.
В каждом отдельновзятом автоответе есть возможность выбрать "AdminAutoResponse", Берутся они из AdminSystemAddress.
И вот почему-то при автоответе адрес не кладется ОТРСом в поле From(в логах), в результате чего получается ситуация описанная примером выше.
Если честно, не совсем понял, какие точные настройки нужно показать? То, что настроено в AdminAutoResponse, AdminSystemAddress и AdminMailAccount ?
Но, сделал тестовые заявки только что. Вижу, что в логах From пустой, а вот Plain Format в письме в заявке показывает вполне успешную подстановку эл.адерса, заданного в шаблоне автоответа...
Тоже самое видно и во входящем письме в яндекс почте....
И как будто получается, что все на самом деле норм, а на логи в Message Log в заявке можно не обращать внимания.
Если бы не одно, но, как клиент, который пожаловался, видит логах своего почтового сервера:
вместо нормального:
<-- MAIL FROM:<info@******.ru>

Начинаю склоняться. что и он у себя что-то перекрутил в настройках почтовика...
Благодарю за обратную связь!


OTRS v: 6.0.30
Речь именно об автоответах о создании нового ТТ при входящем письме от клиента - то, что лежит тут AdminAutoResponse.
В каждом отдельновзятом автоответе есть возможность выбрать "AdminAutoResponse", Берутся они из AdminSystemAddress.
И вот почему-то при автоответе адрес не кладется ОТРСом в поле From(в логах), в результате чего получается ситуация описанная примером выше.
Если честно, не совсем понял, какие точные настройки нужно показать? То, что настроено в AdminAutoResponse, AdminSystemAddress и AdminMailAccount ?
Но, сделал тестовые заявки только что. Вижу, что в логах From пустой, а вот Plain Format в письме в заявке показывает вполне успешную подстановку эл.адерса, заданного в шаблоне автоответа...
Код: Выделить всё
From: =?UTF-8?Q?=D0=9E=D1=82=D0=B4=D0=B5=D0=BB=20?=
=?UTF-8?Q?=D0=BF=D0=BE=20?=
=?UTF-8?Q?=D1=80=D0=B0=D0=B1=D0=BE=D1=82=D0=B5=20?= =?UTF-8?Q?=D1=81=20?=
=?UTF-8?Q?=D0=BA=D0=BB=D0=B8=D0=B5=D0=BD=D1=82=D0=B0=D0=BC=D0=B8=20?=
=?UTF-8?Q?=D0=A2=D0=B5=D0=BB=D1=84=D0=B8=D0=BD=20?=<info@******.ru>
И как будто получается, что все на самом деле норм, а на логи в Message Log в заявке можно не обращать внимания.
Если бы не одно, но, как клиент, который пожаловался, видит логах своего почтового сервера:
Код: Выделить всё
<-- MAIL FROM:<>
<-- MAIL FROM:<info@******.ru>

Начинаю склоняться. что и он у себя что-то перекрутил в настройках почтовика...
Благодарю за обратную связь!



Последний раз редактировалось Mikhail 22 дек 2021, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
OTRS v: 6.0.30
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"
Проверьте в SELECT * FROM auto_response system_address_id
а потом - SELECT * FROM system_address
Может там что-то не так
Вообще мы практически никогда не используем автоответы, а настраиваем Уведомления
а потом - SELECT * FROM system_address
Может там что-то не так
Вообще мы практически никогда не используем автоответы, а настраиваем Уведомления
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"
SELECT * FROM auto_response system_address_id - соответствует настройкам в AdminAutoResponse
SELECT * FROM system_address - соответствует настройкам AdminSystemAddress
В документации к 6ке написано: A queue can be linked to many email addresses, and vice versa.
при этом, когда я пытаюсь создать дубль эл.адреса, чтобы связать его через AdminSystemAddress с другой очередью, мне выдает, что этот адерс уже используется в качестве системного адреса. Что на мой взгляд противоречит указанию в документации.
Нет, через настройки очереди конечно можно выбрать(в любой очереди) ранее заданный в AdminSystemAddress адрес. Но тогда возникает вопрос, а зачем таки связка с конкретной очередью нужна в AdminSystemAddress ?
п.с.: Отредактировал предыдущее сообщение выше. Хотелось бы понять, это только у нас с автором поста этого так(from пустой в логах), но не пустой в исходнике отправленного/полученного письма ? или это нормальное поведение и у всех так?
SELECT * FROM system_address - соответствует настройкам AdminSystemAddress
В документации к 6ке написано: A queue can be linked to many email addresses, and vice versa.
при этом, когда я пытаюсь создать дубль эл.адреса, чтобы связать его через AdminSystemAddress с другой очередью, мне выдает, что этот адерс уже используется в качестве системного адреса. Что на мой взгляд противоречит указанию в документации.
Нет, через настройки очереди конечно можно выбрать(в любой очереди) ранее заданный в AdminSystemAddress адрес. Но тогда возникает вопрос, а зачем таки связка с конкретной очередью нужна в AdminSystemAddress ?
п.с.: Отредактировал предыдущее сообщение выше. Хотелось бы понять, это только у нас с автором поста этого так(from пустой в логах), но не пустой в исходнике отправленного/полученного письма ? или это нормальное поведение и у всех так?
OTRS v: 6.0.30