Заявки компании только на чтение пользователям
Добавлено: 09 апр 2021, 16:17
Здравсвуйте!
Я новичек в OTRS, и вопрос возможно плевый, но ни гугл ни документация ответа мне не дали.
Использую OTRS 6 CE.
Имеется три компании, в ней n-е количество клиентов (пользователей).
Можно ли ограничить доступ пользователей к заявком из соответствующей компании только на чтение?
На данный момент любой пользователь внутри одной компании может отвечать на любую заяку данной компании, а необходимо, что бы клиент видел все заявки своей комании, но не мог на них отвечать\изменять.
Гугление, к сожалению, не помогло, надежда на вас!
Я новичек в OTRS, и вопрос возможно плевый, но ни гугл ни документация ответа мне не дали.
Использую OTRS 6 CE.
Имеется три компании, в ней n-е количество клиентов (пользователей).
Можно ли ограничить доступ пользователей к заявком из соответствующей компании только на чтение?
На данный момент любой пользователь внутри одной компании может отвечать на любую заяку данной компании, а необходимо, что бы клиент видел все заявки своей комании, но не мог на них отвечать\изменять.
Гугление, к сожалению, не помогло, надежда на вас!