Здравсвуйте!
Я новичек в OTRS, и вопрос возможно плевый, но ни гугл ни документация ответа мне не дали.
Использую OTRS 6 CE.
Имеется три компании, в ней n-е количество клиентов (пользователей).
Можно ли ограничить доступ пользователей к заявком из соответствующей компании только на чтение?
На данный момент любой пользователь внутри одной компании может отвечать на любую заяку данной компании, а необходимо, что бы клиент видел все заявки своей комании, но не мог на них отвечать\изменять.
Гугление, к сожалению, не помогло, надежда на вас!
Заявки компании только на чтение пользователям
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Заявки компании только на чтение пользователям
Добрый день!
В базе - никак. Нужен кастом или наш модуль Клиентского портала.
В базе - никак. Нужен кастом или наш модуль Клиентского портала.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!