Страница 1 из 1

Не приходит уведомление о заявке

Добавлено: 16 мар 2021, 11:00
ArinaJurawlewa
Подается заявка через форму на сайте. В заявке указывается Тип обращения как указание очереди, в теме заявки указывается своя тема, заполняются поля: описание проблемы и почта пользователя.
Пользователь отправляет заявку ... и все. Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту, что его заявка принята и тд, но ничего нет. Спам тоже проверяли - пусто. Где настроить - не смогли найти.
ОТРС 6
Я начинающий пользователь, помогите, пожалуйста :?

Re: Не приходит уведомление о заявке

Добавлено: 16 мар 2021, 12:21
alexus
Добрый день.
ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту
Нет, это не логично.
ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
Где настроить - не смогли найти.
"Уведомления по заявкам" в Администрировании

Re: Не приходит уведомление о заявке

Добавлено: 17 мар 2021, 07:06
paver
ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
Подается заявка через форму на сайте.
На клиентском портале OTRS?
ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
В заявке указывается Тип обращения как указание очереди, в теме заявки указывается своя тема, заполняются поля: описание проблемы и почта пользователя.
Почта зачем? Это атрибут клиента, причем обязательный
ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
Пользователь отправляет заявку ... и все. Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту, что его заявка принята
В чем логика? То, что заявка появилась в системе - клиент увидит на клиентском портале сразу после создания заявки, даже номер присвоен. То, что заявка принята в работу - должен отписаться агент, который взял заявку.

Re: Не приходит уведомление о заявке

Добавлено: 17 мар 2021, 08:59
ArinaJurawlewa
Да, заявка подается на клиентском портале.
alexus писал(а):
16 мар 2021, 12:21
"Уведомления по заявкам" в Администрировании
Благодарю. Открыли уведомления по заявкам, но там все настроено вроде бы, но уведомление на почту все равно не приходит заявителю.

Re: Не приходит уведомление о заявке

Добавлено: 17 мар 2021, 09:02
ArinaJurawlewa
paver писал(а):
17 мар 2021, 07:06
Почта зачем? Это атрибут клиента, причем обязательный
ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
Пользователь отправляет заявку ... и все. Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту, что его заявка принята
В чем логика? То, что заявка появилась в системе - клиент увидит на клиентском портале сразу после создания заявки, даже номер присвоен. То, что заявка принята в работу - должен отписаться агент, который взял заявку.
Такие поля для заполнения были натсроены изначально, к сожалению, такие требования были выставлены начальством, приходится выполнять.

Re: Не приходит уведомление о заявке

Добавлено: 17 мар 2021, 15:58
alexus
ArinaJurawlewa писал(а):
17 мар 2021, 08:59
там все настроено вроде бы
Покажите уведомление о создании новой заявки, где адресатом указа клиент. Попробуйте заглянуть внутрь уведомлений, мануал почитать - помогает ;)
https://doc.radiantsd.com/doc/manual/ad ... ifications