Подается заявка через форму на сайте. В заявке указывается Тип обращения как указание очереди, в теме заявки указывается своя тема, заполняются поля: описание проблемы и почта пользователя.
Пользователь отправляет заявку ... и все. Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту, что его заявка принята и тд, но ничего нет. Спам тоже проверяли - пусто. Где настроить - не смогли найти.
ОТРС 6
Я начинающий пользователь, помогите, пожалуйста
Не приходит уведомление о заявке
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:32
- Благодарил (а): 1 раз
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не приходит уведомление о заявке
Добрый день.
Нет, это не логично.ArinaJurawlewa писал(а): ↑16 мар 2021, 11:00Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту
"Уведомления по заявкам" в Администрировании
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Не приходит уведомление о заявке
На клиентском портале OTRS?
Почта зачем? Это атрибут клиента, причем обязательныйArinaJurawlewa писал(а): ↑16 мар 2021, 11:00В заявке указывается Тип обращения как указание очереди, в теме заявки указывается своя тема, заполняются поля: описание проблемы и почта пользователя.
В чем логика? То, что заявка появилась в системе - клиент увидит на клиентском портале сразу после создания заявки, даже номер присвоен. То, что заявка принята в работу - должен отписаться агент, который взял заявку.ArinaJurawlewa писал(а): ↑16 мар 2021, 11:00Пользователь отправляет заявку ... и все. Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту, что его заявка принята
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:32
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не приходит уведомление о заявке
Да, заявка подается на клиентском портале.
Благодарю. Открыли уведомления по заявкам, но там все настроено вроде бы, но уведомление на почту все равно не приходит заявителю.
- Вложения
-
- уведомления 2.jpg (514.34 КБ) 3504 просмотра
-
- уведомления 1.jpg (530.63 КБ) 3504 просмотра
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:32
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не приходит уведомление о заявке
Такие поля для заполнения были натсроены изначально, к сожалению, такие требования были выставлены начальством, приходится выполнять.paver писал(а): ↑17 мар 2021, 07:06Почта зачем? Это атрибут клиента, причем обязательныйВ чем логика? То, что заявка появилась в системе - клиент увидит на клиентском портале сразу после создания заявки, даже номер присвоен. То, что заявка принята в работу - должен отписаться агент, который взял заявку.ArinaJurawlewa писал(а): ↑16 мар 2021, 11:00Пользователь отправляет заявку ... и все. Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту, что его заявка принята
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не приходит уведомление о заявке
Покажите уведомление о создании новой заявки, где адресатом указа клиент. Попробуйте заглянуть внутрь уведомлений, мануал почитать - помогает
https://doc.radiantsd.com/doc/manual/ad ... ifications
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!