Не приходит уведомление о заявке

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ArinaJurawlewa
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:32
Благодарил (а): 1 раз

Не приходит уведомление о заявке

Сообщение ArinaJurawlewa » 16 мар 2021, 11:00

Подается заявка через форму на сайте. В заявке указывается Тип обращения как указание очереди, в теме заявки указывается своя тема, заполняются поля: описание проблемы и почта пользователя.
Пользователь отправляет заявку ... и все. Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту, что его заявка принята и тд, но ничего нет. Спам тоже проверяли - пусто. Где настроить - не смогли найти.
ОТРС 6
Я начинающий пользователь, помогите, пожалуйста :?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Не приходит уведомление о заявке

Сообщение alexus » 16 мар 2021, 12:21

Добрый день.
ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту
Нет, это не логично.
ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
Где настроить - не смогли найти.
"Уведомления по заявкам" в Администрировании
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Не приходит уведомление о заявке

Сообщение paver » 17 мар 2021, 07:06

ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
Подается заявка через форму на сайте.
На клиентском портале OTRS?
ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
В заявке указывается Тип обращения как указание очереди, в теме заявки указывается своя тема, заполняются поля: описание проблемы и почта пользователя.
Почта зачем? Это атрибут клиента, причем обязательный
ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
Пользователь отправляет заявку ... и все. Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту, что его заявка принята
В чем логика? То, что заявка появилась в системе - клиент увидит на клиентском портале сразу после создания заявки, даже номер присвоен. То, что заявка принята в работу - должен отписаться агент, который взял заявку.
--
OTRS 6.0.22

ArinaJurawlewa
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не приходит уведомление о заявке

Сообщение ArinaJurawlewa » 17 мар 2021, 08:59

Да, заявка подается на клиентском портале.
alexus писал(а):
16 мар 2021, 12:21
"Уведомления по заявкам" в Администрировании
Благодарю. Открыли уведомления по заявкам, но там все настроено вроде бы, но уведомление на почту все равно не приходит заявителю.
Вложения
уведомления 2.jpg
уведомления 2.jpg (514.34 КБ) 151 просмотр
уведомления 1.jpg
уведомления 1.jpg (530.63 КБ) 151 просмотр

ArinaJurawlewa
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:32
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не приходит уведомление о заявке

Сообщение ArinaJurawlewa » 17 мар 2021, 09:02

paver писал(а):
17 мар 2021, 07:06
Почта зачем? Это атрибут клиента, причем обязательный
ArinaJurawlewa писал(а):
16 мар 2021, 11:00
Пользователь отправляет заявку ... и все. Логично, что должно прийти автоуведомление ему на указанную почту, что его заявка принята
В чем логика? То, что заявка появилась в системе - клиент увидит на клиентском портале сразу после создания заявки, даже номер присвоен. То, что заявка принята в работу - должен отписаться агент, который взял заявку.
Такие поля для заполнения были натсроены изначально, к сожалению, такие требования были выставлены начальством, приходится выполнять.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Не приходит уведомление о заявке

Сообщение alexus » 17 мар 2021, 15:58

ArinaJurawlewa писал(а):
17 мар 2021, 08:59
там все настроено вроде бы
Покажите уведомление о создании новой заявки, где адресатом указа клиент. Попробуйте заглянуть внутрь уведомлений, мануал почитать - помогает ;)
https://doc.radiantsd.com/doc/manual/ad ... ifications
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить