Вопрос по уведомлениеям
Модератор: ykolesnikov
Вопрос по уведомлениеям
Добрый день, вопрос касательно уведомлений эскалации.
Начал настраивать эскалации чтобы задать сроки агентам по очередям.
70% это я так понял от общего времени?
Тогда как уведомить агентов что время первого ответа подходит к концу? и общие решение заявки подходит в концу?
И вопрос касательно, почему время первого ответа не останавливается, при назначении исполнителя, ведь это же и есть реакция на заявку исполнителем.
Используем OTRS 6
https://ibb.co/VpQmCDC
https://ibb.co/jVnmH98
Начал настраивать эскалации чтобы задать сроки агентам по очередям.
70% это я так понял от общего времени?
Тогда как уведомить агентов что время первого ответа подходит к концу? и общие решение заявки подходит в концу?
И вопрос касательно, почему время первого ответа не останавливается, при назначении исполнителя, ведь это же и есть реакция на заявку исполнителем.
Используем OTRS 6
https://ibb.co/VpQmCDC
https://ibb.co/jVnmH98
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопрос по уведомлениеям
1 - да, от общего времени соответствующей эскалации. Нерабочее время, например, обед, не учитывается.Lakers писал(а): ↑28 янв 2021, 04:3770% это я так понял от общего времени?
Тогда как уведомить агентов что время первого ответа подходит к концу? и общие решение заявки подходит в концу?
И вопрос касательно, почему время первого ответа не останавливается, при назначении исполнителя, ведь это же и есть реакция на заявку исполнителем.
2 - через уведомление по заявкам. Событие NotificationEscalationNotifyBefore. В системе есть готовый шаблон Ticket escalation warning notification
3 - нет. Первый ответ - это ответ заявителю. Вроде очевидно же.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Вопрос по уведомлениеям
Спасибо за ответpaver писал(а): ↑28 янв 2021, 05:191 - да, от общего времени соответствующей эскалации. Нерабочее время, например, обед, не учитывается.Lakers писал(а): ↑28 янв 2021, 04:3770% это я так понял от общего времени?
Тогда как уведомить агентов что время первого ответа подходит к концу? и общие решение заявки подходит в концу?
И вопрос касательно, почему время первого ответа не останавливается, при назначении исполнителя, ведь это же и есть реакция на заявку исполнителем.
2 - через уведомление по заявкам. Событие NotificationEscalationNotifyBefore. В системе есть готовый шаблон Ticket escalation warning notification
3 - нет. Первый ответ - это ответ заявителю. Вроде очевидно же.
Событие NotificationEscalationNotifyBefore это для уведомление агентов когда время подходит для первого ответа или общие решение заявки?
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопрос по уведомлениеям
Кому уведомление - указывается в разделе Получатели настроек уведомления.
Событие будет срабатывать для всех типов эскалации, которые используете. Если требуются разные уведомления для разных эскалаций - поиграйтесь фильтрами.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Вопрос по уведомлениеям
хм.. странно нашел дынный шаблон изменил получателей на всех на "агентов очереди", все равно не отрабатывает, заканчивается и время первого ответа и общие решение заявки
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопрос по уведомлениеям
Кто такие "агенты очереди"? Что в истории заявки?
ЗЫ Не стоит скрины размещать на внешних ресурсах. Я, например, их не смотрю.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Вопрос по уведомлениеям
Все агенты которые подписан на эту очередь.
А куда загрузить?
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопрос по уведомлениеям
Что в истории?
Грузить сюда или обрамлять img-тегами
- Вложения
-
- syuda.png (18.55 КБ) 4612 просмотров
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Вопрос по уведомлениеям
Нашел в чем проблема кажется, у меня планировщик работает, и назначает исполнителей сам, соответственно пока отключил его. И пришло уведомление об эскалации. То есть хоть один ответ придет пользователю, и а агенту не придут уведомления о завершении эскалации. Можно ли это как то исправить?
Re: Вопрос по уведомлениеям
Все разобрался, с фильтрами перемудрили.
Вопрос только остался, а ведь назначение исполнителя заявки, а то есть же первый ответ, уведомление пользователю ведь уходит "о том что назначен исполнитель". Но эскалация первого ответа не пропадает пока не сделаешь заметку.
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вопрос по уведомлениеям
Нет. Уведомление - это не ответ. Заметка - это тоже не ответ. Ответ - результат операции Ответить.
Для предотвращения эскалации по времени ответа - нужно именно ответить.
ЗЫ Точно не помню, но вроде можно ответить и по телефону. После чего сей факт зафиксировать в системе операцией Сделать звонок.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Вопрос по уведомлениеям
А в конфигурациях где нибудь меняется? У нас идея такая то агент взял в работу, уведомление клиенту ушло, значит первый ответ есть.paver писал(а): ↑29 янв 2021, 09:55Нет. Уведомление - это не ответ. Заметка - это тоже не ответ. Ответ - результат операции Ответить.
Для предотвращения эскалации по времени ответа - нужно именно ответить.
ЗЫ Точно не помню, но вроде можно ответить и по телефону. После чего сей факт зафиксировать в системе операцией Сделать звонок.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Вопрос по уведомлениеям
Нет, не меняется. Нужна доработка
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!