не уходит уведомление об отклонении заявки.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tolstousov
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2019, 09:30

не уходит уведомление об отклонении заявки.

Сообщение tolstousov » 13 ноя 2020, 11:50

Прошу помощи!
не срабатывают уведомления об отклонении заявки
состояние отклонено (rejected) тип состояния закрыта

уведомление было настроено по событию TicketStateUpdate в фильтре указано состояние rejected

в настройке Ticket::EventModulePost###7000-NotificationEvent нет ограничений в поле Event, по идее должно срабатывать для всех событий

но при этом уведомление не уходит

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: не уходит уведомление об отклонении заявки.

Сообщение alexus » 13 ноя 2020, 12:02

Так не бывает. Либо есть ошибка фильтрах уведомления, либо, так часто бывает при проверках, в тикете у агента и клиента один и тот же email. На ком же ещё проврять, как не на себе. Но система видит, что адреса совпадают, и не отправляет
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить