Планировщик задач или Уведомление клиента

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Планировщик задач или Уведомление клиента

Сообщение wss » 24 сен 2020, 13:16

Здравствуйте. Нужно уведомить КЛИЕНТА о закрытии заявки с темой Новый сотрудник. 1 В Планировщике задач нет раздела "Получатели" (см скриншот) . 2 Вытекает из 1-го. В Планировщике можно отфильтровать заявку по Тема, но нельзя отправить отправить уведомление клиенту.
Через уведомление по событию - нельзя выбрать заявку с заданной темой. Нужна подсказка. Спасибо.
Вложения
11_.jpg
11_.jpg (73.71 КБ) 1114 просмотров

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Сообщение wss » 25 сен 2020, 08:08

Подскажите, пожалуйста, как вернуть Получатели?

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Сообщение paver » 26 сен 2020, 17:44

Например. Планировщиком установить признак (спецочередь, дин.поле), в уведомлении обработать этот признак.
А по заявкам без этой темы вы вообще не отвечаете?
--
OTRS 6.0.22

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Сообщение wss » 28 сен 2020, 07:53

Спасибо за подсказку. Попробую. Задача специфическая, только для одного клиента.

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Сообщение wss » 30 сен 2020, 10:08

Здравствуйте. На скриншоте 1 добавил динамическое поле Flag (текстовое) с значением по умолчанию 1. В планировщике (скриншоты 11, 22, 33) идет поиск заявок с темой "Новый сотрудник", которые закрыты успешно.(На скриншотах основные настройки задания в планировщике и в уведомлении ).
И добавляет динамическое поле Флаг в заявку со значением 2. Далее Уведомление (скриншот 33 и 44) по событию ..._Flag ( я так думаю изменение динамического поля Флаг) отправляет сообщения . На скриншоте 44 я вписываю адрес клиента . Но НЕ РАБОТАЕТ. В чем проблема?
Вложения
1.jpg
1.jpg (149.7 КБ) 1020 просмотров
Последний раз редактировалось wss 30 сен 2020, 10:12, всего редактировалось 1 раз.

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Сообщение wss » 30 сен 2020, 10:10

В скриншотах запутался. Добавляю.
Вложения
44.jpg
44.jpg (146.45 КБ) 1019 просмотров
33.jpg
33.jpg (215.57 КБ) 1019 просмотров
11.jpg
11.jpg (154.06 КБ) 1019 просмотров

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Сообщение wss » 30 сен 2020, 10:11

Это можно не читать, просто чтобы добавить файл.
Вложения
22.jpg
22.jpg (89.86 КБ) 1019 просмотров

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Сообщение paver » 01 окт 2020, 16:26

Нужно убедиться, что динполе изначально инициализировалось единицей (посмотреть на какой-нибудь из форм, типа Свободные поля или Доп.поля ITSM). То, что значение по умолчанию - не факт, что оно будет присвоено.
Затем руками изменить на 2.
Уведомление должно срабатывать по изменению этого поля, фильтр - значение этого поля равно 2. Этого скриншота я не увидел.
--
OTRS 6.0.22

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Сообщение wss » 02 окт 2020, 09:39

Решил данную проблему совсем другим способом и малой кровью. Увидел в истории заявки что происходит событие TicketTitleUpdate и создал Уведомление по событию TicketTitleUpdate. Paver, спасибо за помощь!

Ответить