Страница 1 из 1

Планировщик задач или Уведомление клиента

Добавлено: 24 сен 2020, 13:16
wss
Здравствуйте. Нужно уведомить КЛИЕНТА о закрытии заявки с темой Новый сотрудник. 1 В Планировщике задач нет раздела "Получатели" (см скриншот) . 2 Вытекает из 1-го. В Планировщике можно отфильтровать заявку по Тема, но нельзя отправить отправить уведомление клиенту.
Через уведомление по событию - нельзя выбрать заявку с заданной темой. Нужна подсказка. Спасибо.

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Добавлено: 25 сен 2020, 08:08
wss
Подскажите, пожалуйста, как вернуть Получатели?

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Добавлено: 26 сен 2020, 17:44
paver
Например. Планировщиком установить признак (спецочередь, дин.поле), в уведомлении обработать этот признак.
А по заявкам без этой темы вы вообще не отвечаете?

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Добавлено: 28 сен 2020, 07:53
wss
Спасибо за подсказку. Попробую. Задача специфическая, только для одного клиента.

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Добавлено: 30 сен 2020, 10:08
wss
Здравствуйте. На скриншоте 1 добавил динамическое поле Flag (текстовое) с значением по умолчанию 1. В планировщике (скриншоты 11, 22, 33) идет поиск заявок с темой "Новый сотрудник", которые закрыты успешно.(На скриншотах основные настройки задания в планировщике и в уведомлении ).
И добавляет динамическое поле Флаг в заявку со значением 2. Далее Уведомление (скриншот 33 и 44) по событию ..._Flag ( я так думаю изменение динамического поля Флаг) отправляет сообщения . На скриншоте 44 я вписываю адрес клиента . Но НЕ РАБОТАЕТ. В чем проблема?

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Добавлено: 30 сен 2020, 10:10
wss
В скриншотах запутался. Добавляю.

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Добавлено: 30 сен 2020, 10:11
wss
Это можно не читать, просто чтобы добавить файл.

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Добавлено: 01 окт 2020, 16:26
paver
Нужно убедиться, что динполе изначально инициализировалось единицей (посмотреть на какой-нибудь из форм, типа Свободные поля или Доп.поля ITSM). То, что значение по умолчанию - не факт, что оно будет присвоено.
Затем руками изменить на 2.
Уведомление должно срабатывать по изменению этого поля, фильтр - значение этого поля равно 2. Этого скриншота я не увидел.

Re: Планировщик задач или Уведомление клиента

Добавлено: 02 окт 2020, 09:39
wss
Решил данную проблему совсем другим способом и малой кровью. Увидел в истории заявки что происходит событие TicketTitleUpdate и создал Уведомление по событию TicketTitleUpdate. Paver, спасибо за помощь!