Состояния (State) в OTRS
Добавлено: 25 июл 2020, 22:36
Добрый вечер.
Появилась необходимость добавления нового состояния (State, не Statetype) для тикетов.
В Администрирование -> Состояния добавил новое состояние "Нет ответа", тип (Statetype) выбрал существующий "Ожидание автозакрытия" (pending auto). Данное состояние нигде не появилось у агента (не в ZoomTicket, не в Email, не в Closed).
Тут я решил переименовать существующее состояние с "Выполнить невозможно ...." на "Выполнить невозможно .... 1) и название состояния изменилось в заявках. Далее это состояние переименовал в "Нет ответа" и оно пропало совсем. Пришла идея назвать состояние так: "Выполнить невозможно (нет ответа)" и состояние появилось.
В итоге, оказалось, что если в имени некоторых существующих состояний или недавно созданных нет слова "Выполнить" - то состояние не отображается. С чем это может быть связано? Может ли быть где-то прописано условие жесткое? В конфигах ничего похожего не нашел.
Заранее благодарю за помощь!
Появилась необходимость добавления нового состояния (State, не Statetype) для тикетов.
В Администрирование -> Состояния добавил новое состояние "Нет ответа", тип (Statetype) выбрал существующий "Ожидание автозакрытия" (pending auto). Данное состояние нигде не появилось у агента (не в ZoomTicket, не в Email, не в Closed).
Тут я решил переименовать существующее состояние с "Выполнить невозможно ...." на "Выполнить невозможно .... 1) и название состояния изменилось в заявках. Далее это состояние переименовал в "Нет ответа" и оно пропало совсем. Пришла идея назвать состояние так: "Выполнить невозможно (нет ответа)" и состояние появилось.
В итоге, оказалось, что если в имени некоторых существующих состояний или недавно созданных нет слова "Выполнить" - то состояние не отображается. С чем это может быть связано? Может ли быть где-то прописано условие жесткое? В конфигах ничего похожего не нашел.
Заранее благодарю за помощь!