ACL для клиента

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

ACL для клиента

Сообщение wss » 08 июл 2020, 08:08

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как в ACL прописать условие: "Если клиент имеет логин такой-то...". На скриншоте 11 пробовал, но не работает.
Вложения
11.jpg
11.jpg (74.57 КБ) 1112 просмотров

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ACL для клиента

Сообщение paver » 08 июл 2020, 17:11

Не в курсе, но имхо логин клиента есть атрибут именно CustomerUser, а не User
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5067
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: ACL для клиента

Сообщение alexus » 08 июл 2020, 17:28

Не User! User - это агент, а CustomerUser
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ACL для клиента

Сообщение wss » 09 июл 2020, 10:12

Спасибо. Сейчас как на скриншоте 22. Все равно ACL не отрабатывает.
И вопрос. Изначально отрабатывает ацл с условием если пользователь такой-то группы , то оставить только такую-то очередь. А вот затем идет ацл, про который идет речь в этом посте. Нужно добавить очередь, если клиент такой-то. Может быть, что до этого ацл не доходит очередь и почему?
Вложения
22.jpg
22.jpg (88.29 КБ) 1067 просмотров

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ACL для клиента

Сообщение paver » 09 июл 2020, 19:43

Варианты:
0 - отказаться от пользовательских групп и перейти на сервисную модель (кастомеры должны выбирать сервисы, а не очереди)
1 - в предыдущем ацл стоит флаг завершения проверки
2 - у юзера просто нет прав на эту допочередь
3 - сделать этот ацл раньше, добавив к логину проверку группы, а допустимые очереди перенести в блок Possible
--
OTRS 6.0.22

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ACL для клиента

Сообщение wss » 10 июл 2020, 14:14

paver писал(а):
09 июл 2020, 19:43
Варианты:
0 - отказаться от пользовательских групп и перейти на сервисную модель (кастомеры должны выбирать сервисы, а не очереди)
1 - в предыдущем ацл стоит флаг завершения проверки
2 - у юзера просто нет прав на эту допочередь
3 - сделать этот ацл раньше, добавив к логину проверку группы, а допустимые очереди перенести в блок Possible
Спасибо. Сделал как в 1-м варианте (снял галочку завершения проверки) - срабатывает 2-й АЦЛ, зато у клиентов первого АЦЛ список пуст.
Сделал на тестовой как в 3-м варианте - работает. На боевой отрс - нет. Но еще поковыряю.

Ответить