Страница 1 из 1

Accounting time - Время потраченное на заявку

Добавлено: 04 июн 2020, 14:44
Alexandru
Добрый день! Использую OTRS 6. Возможно ли выводить потраченное на заявку время в интерфейс агента, не учитывая время когда заявка была в состоянии pending reminder, без того, чтобы менять код? Никак не могу решить этот вопрос.

Re: Accounting time - Время потраченное на заявку

Добавлено: 04 июн 2020, 16:45
alexus
Добрый день!

Что есть "потраченное время"? Accounting time вручную тречится агентами. Статусы там вообще не при чём.

Re: Accounting time - Время потраченное на заявку

Добавлено: 05 июн 2020, 09:13
Alexandru
Да, согласен, вопрос поставлен не очень правильно. Хочу реализовать следующее: приходит заявка, запускается соответствующий SLA(время до первого ответа, время до решения заявки). Агент берет заявку на себя , отвечает клиенту и переводит в статус pending reminder. Тут то время до решения заявки должно заморозиться, и пока находится заяка в этом статусе, время не считается. Когда клиент обратно ответит на заявку, то время опять запустится, но уже с момента, когда было остановлено. В итоге, по закрытию заявки надо видеть только время, когда заявка находилась в работе, не считая статус pending reminder. Так требует заказчик(хочет видеть реально только время работы с заявкой, так как в pending reminder, заявки иногда и по несколько часов находятся).
SLA вроде бы настроил, запускаю через планировщик.

Re: Accounting time - Время потраченное на заявку

Добавлено: 05 июн 2020, 12:58
alexus

Re: Accounting time - Время потраченное на заявку

Добавлено: 05 июн 2020, 13:48
Alexandru
Да, спасибо, встречал его, просто думал реализовать как-то стандартными средствами OTRS, но видно никак.

Re: Accounting time - Время потраченное на заявку

Добавлено: 05 июн 2020, 13:50
alexus
Alexandru писал(а):
05 июн 2020, 13:48
Да, спасибо, встречал его, просто думал реализовать как-то стандартными средствами OTRS, но видно никак.
Стандартными - увы. Вообще, это сложная задача - остановить время))))