Друзья, приветствую!
Возник вопрос, каким образом настроить ОТРС так, чтобы уведомления, присылаемые клиенту (уведомление о регистрации заявки, смене владельца, закрытии и т.д.) группировались в почтовом клиенте по теме. Мы уже пробовали для всех уведомлений (/otrs/index.pl?Action=AdminNotificationEvent;Subaction) указывать тему письма "<OTRS_CUSTOMER_SUBJECT[24]>" и тема действительно для всех уведомлений оставалась одна и та же, но письма по какой то причине не группировались. В настройках почтового клиента ес-но стоит настройка группировки писем по теме.
Спасибо!
Группирование писем в цепочку
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Группирование писем в цепочку
Добрый день!
Обычно письма объединяются в цепочки почтовыми клиентами не по теме, а по заголовку References и In-Reply-To. Надо проверять, что отправляет OTRS в уведомлении.
Обычно письма объединяются в цепочки почтовыми клиентами не по теме, а по заголовку References и In-Reply-To. Надо проверять, что отправляет OTRS в уведомлении.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!