Группирование писем в цепочку

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
app
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:01

Группирование писем в цепочку

Сообщение app » 12 май 2020, 12:08

Друзья, приветствую!
Возник вопрос, каким образом настроить ОТРС так, чтобы уведомления, присылаемые клиенту (уведомление о регистрации заявки, смене владельца, закрытии и т.д.) группировались в почтовом клиенте по теме. Мы уже пробовали для всех уведомлений (/otrs/index.pl?Action=AdminNotificationEvent;Subaction) указывать тему письма "<OTRS_CUSTOMER_SUBJECT[24]>" и тема действительно для всех уведомлений оставалась одна и та же, но письма по какой то причине не группировались. В настройках почтового клиента ес-но стоит настройка группировки писем по теме.
Спасибо!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Группирование писем в цепочку

Сообщение alexus » 13 май 2020, 22:10

Добрый день!

Обычно письма объединяются в цепочки почтовыми клиентами не по теме, а по заголовку References и In-Reply-To. Надо проверять, что отправляет OTRS в уведомлении.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить