появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
pasergey
OTRS Новобранец
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:42
Благодарил (а): 1 раз

появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более

Сообщение pasergey » 10 мар 2020, 12:38

Добрый день!

Установлена OTRS 6 CE.

Периодически появляются тикеты с возрастом около 1часа (иногда и больше).
Хотя дайджест проверяется с интервалом в 5-7 минут.

В результате наговаривают на 1ю линию, что не мониторят новые заявки.

В чём может быть причина?

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более

Сообщение paver » 10 мар 2020, 13:07

Что в истории текетов, вид тикета (почта-телеграф-телефон), что с настройкой времени на машинах авторов этих тикетов, как настроен демон почты и тдитп?
--
OTRS 6.0.22

pasergey
OTRS Новобранец
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более

Сообщение pasergey » 10 мар 2020, 13:42

Все тикеты - это эл.почта.
Настройки времени на машинах авторов - Все синхронизировано. Тем более что все письма ходят через корпоративный MS Exchange
Сбор почты с ящика OTRS - каждые 10 минут

98% - все в порядке, остальное - почему-то с большим возрастом...

Возраст заявки - это дата-время "снятия" почты системой? Или берется из даты создания письма?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более

Сообщение alexus » 10 мар 2020, 14:00

Добрый день.
Возраст=текущая дата - дата создания тикета.
Дата создания тикета - это дата когда тикет система взяла из почтового ящика. Дата письма не имеет значения
"Появиться" тикет с возрастом в 1 час может, только если не обновлять экран 1 час и более. Других вариантов нет
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

pasergey
OTRS Новобранец
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более

Сообщение pasergey » 10 мар 2020, 14:16

Хм...
А, вариант, что система письмо "взяла" с ящика, тикет создала, но в дайджесте смогла отобразить только через какое-то время?

какие-то внутренние "тормоза" ?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более

Сообщение alexus » 10 мар 2020, 15:22

pasergey писал(а):
10 мар 2020, 14:16
Хм...
А, вариант, что система письмо "взяла" с ящика, тикет создала, но в дайджесте смогла отобразить только через какое-то время?

какие-то внутренние "тормоза" ?
не вариант вообще. Проверяется легко. 2 скрина - TicketZoom существующего тикета и Дайджест, где тикета нет
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить