Добрый день!
Установлена OTRS 6 CE.
Периодически появляются тикеты с возрастом около 1часа (иногда и больше).
Хотя дайджест проверяется с интервалом в 5-7 минут.
В результате наговаривают на 1ю линию, что не мониторят новые заявки.
В чём может быть причина?
появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более
Что в истории текетов, вид тикета (почта-телеграф-телефон), что с настройкой времени на машинах авторов этих тикетов, как настроен демон почты и тдитп?
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более
Все тикеты - это эл.почта.
Настройки времени на машинах авторов - Все синхронизировано. Тем более что все письма ходят через корпоративный MS Exchange
Сбор почты с ящика OTRS - каждые 10 минут
98% - все в порядке, остальное - почему-то с большим возрастом...
Возраст заявки - это дата-время "снятия" почты системой? Или берется из даты создания письма?
Настройки времени на машинах авторов - Все синхронизировано. Тем более что все письма ходят через корпоративный MS Exchange
Сбор почты с ящика OTRS - каждые 10 минут
98% - все в порядке, остальное - почему-то с большим возрастом...
Возраст заявки - это дата-время "снятия" почты системой? Или берется из даты создания письма?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более
Добрый день.
Возраст=текущая дата - дата создания тикета.
Дата создания тикета - это дата когда тикет система взяла из почтового ящика. Дата письма не имеет значения
"Появиться" тикет с возрастом в 1 час может, только если не обновлять экран 1 час и более. Других вариантов нет
Возраст=текущая дата - дата создания тикета.
Дата создания тикета - это дата когда тикет система взяла из почтового ящика. Дата письма не имеет значения
"Появиться" тикет с возрастом в 1 час может, только если не обновлять экран 1 час и более. Других вариантов нет
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более
Хм...
А, вариант, что система письмо "взяла" с ящика, тикет создала, но в дайджесте смогла отобразить только через какое-то время?
какие-то внутренние "тормоза" ?
А, вариант, что система письмо "взяла" с ящика, тикет создала, но в дайджесте смогла отобразить только через какое-то время?
какие-то внутренние "тормоза" ?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: появление тикетов сразу с большим возрастом: час и более
не вариант вообще. Проверяется легко. 2 скрина - TicketZoom существующего тикета и Дайджест, где тикета нет
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!