Не удается "Создать телефонную заявку"
Добавлено: 27 фев 2020, 13:55
Начали развертывать OTRS 6.
Подключили его к внешней БД для выхватывание клиентов по ФИО.
Клиент из БД загружается. Но после составления заявки выдает "Произошла одна или несколько ошибок" и выделяет красным поле "Учетная запись клиента" с якобы "Пожалуйста, удалите эту запись и введите новую с корректным значением."
Скрины прикладываю.
Подозреваем, что есть какие то настройки по составлению заявок, где проводится проверка полей. Вот где эти настройки - не можем разобраться. Наведите куда смотреть и решить нашу задачу.
Нам требуется создавать заявки используя как внешнюю БД (загружать данные по клиенту) так и без внешней БД (если это новый клиент). Те по сути самостоятельно указывать имя учетной записи (или имя клиента).
Подключили его к внешней БД для выхватывание клиентов по ФИО.
Клиент из БД загружается. Но после составления заявки выдает "Произошла одна или несколько ошибок" и выделяет красным поле "Учетная запись клиента" с якобы "Пожалуйста, удалите эту запись и введите новую с корректным значением."
Скрины прикладываю.
Подозреваем, что есть какие то настройки по составлению заявок, где проводится проверка полей. Вот где эти настройки - не можем разобраться. Наведите куда смотреть и решить нашу задачу.
Нам требуется создавать заявки используя как внешнюю БД (загружать данные по клиенту) так и без внешней БД (если это новый клиент). Те по сути самостоятельно указывать имя учетной записи (или имя клиента).