Здравствуйте!
У меня проблема. Если клиент отвечает на закрытую заявку, то её статус становится "closed unsuccessful".
Есть возможность сделать так, чтобы при таком сценарии, открывалась новая заявка?
Изменение статуса заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Изменение статуса заявки
В настройках Очереди это настраивается. Для каждой Очереди можно задать своё поведение - Follow up Option
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Изменение статуса заявки
Спасибо, Алексей!
У меня всё получилось! Теперь OTRS работает так, как мне надо!
У меня всё получилось! Теперь OTRS работает так, как мне надо!