Всем привет!
В целях организации Service desk в нашей компании была поставлена задача по настройке OTRS (используем Debian 8 3.16.68-1, OTRS 4), а именно customer.pl.
Необходимо настроить возможность заведения тикетов из одной учетной записи customer.pl по нескольким компаниям.
Изучив информацию на форуме, удалось настроить возможность мониторинга и редактирования в учетной записи клиента тикетов нескольких организаций одновременно, но основную задачу (заведение тикитов) реализовать не удается.
Если кто-то встречался с решением подобного рода задачи, поделитесь, будем рады принять опыт!
P.S.
Если необходимы какие-то дополнительные данные, пишите, оперативно ответим.
Заранее благодарны!
Настройка customer.pl для нескольких компаний.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 11:36
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.
Нифига непонятно, чего хотите.JohnnyGanza писал(а): ↑13 янв 2020, 12:47Необходимо настроить возможность заведения тикетов из одной учетной записи customer.pl по нескольким компаниям.
Остальной текст - ниачем, лучше бы подробнее описали задачу.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 11:36
Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.
Приношу свои извиненияpaver писал(а): ↑13 янв 2020, 13:45Нифига непонятно, чего хотите.JohnnyGanza писал(а): ↑13 янв 2020, 12:47Необходимо настроить возможность заведения тикетов из одной учетной записи customer.pl по нескольким компаниям.
Остальной текст - ниачем, лучше бы подробнее описали задачу.
Есть пользователь, который находится сразу в нескольких клиентах (организациях), необходимо данному пользователю дать возможность создававать тикеты по нескольким клиентам (организациям) из одной учетной записи пользователя клиента (customer), т к использовать под каждого клиента (организацию) отдельную учетную запись пользователя клиента (customer) крайне не удобно.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.
Мы делали такое, но нужна доработка. Тут без вариантов, увы.
И почему OTRS 4? Она уже out-of-date!
И почему OTRS 4? Она уже out-of-date!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 11:36
Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.
Не могли бы подсказать в какую сторону "копать"? В каком модуле необходимо осуществить доработку? Какие файлы этого модуля она затронет?
Заранее благодарны!