Настройка customer.pl для нескольких компаний.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
JohnnyGanza
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 11:36

Настройка customer.pl для нескольких компаний.

Сообщение JohnnyGanza » 13 янв 2020, 12:47

Всем привет!

В целях организации Service desk в нашей компании была поставлена задача по настройке OTRS (используем Debian 8 3.16.68-1, OTRS 4), а именно customer.pl.

Необходимо настроить возможность заведения тикетов из одной учетной записи customer.pl по нескольким компаниям.

Изучив информацию на форуме, удалось настроить возможность мониторинга и редактирования в учетной записи клиента тикетов нескольких организаций одновременно, но основную задачу (заведение тикитов) реализовать не удается.

Если кто-то встречался с решением подобного рода задачи, поделитесь, будем рады принять опыт!

P.S.
Если необходимы какие-то дополнительные данные, пишите, оперативно ответим.

Заранее благодарны!

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.

Сообщение paver » 13 янв 2020, 13:45

JohnnyGanza писал(а):
13 янв 2020, 12:47
Необходимо настроить возможность заведения тикетов из одной учетной записи customer.pl по нескольким компаниям.
Нифига непонятно, чего хотите.
Остальной текст - ниачем, лучше бы подробнее описали задачу.
--
OTRS 6.0.22

JohnnyGanza
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 11:36

Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.

Сообщение JohnnyGanza » 13 янв 2020, 14:05

paver писал(а):
13 янв 2020, 13:45
JohnnyGanza писал(а):
13 янв 2020, 12:47
Необходимо настроить возможность заведения тикетов из одной учетной записи customer.pl по нескольким компаниям.
Нифига непонятно, чего хотите.
Остальной текст - ниачем, лучше бы подробнее описали задачу.
Приношу свои извинения :oops:

Есть пользователь, который находится сразу в нескольких клиентах (организациях), необходимо данному пользователю дать возможность создававать тикеты по нескольким клиентам (организациям) из одной учетной записи пользователя клиента (customer), т к использовать под каждого клиента (организацию) отдельную учетную запись пользователя клиента (customer) крайне не удобно.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.

Сообщение alexus » 13 янв 2020, 20:22

Мы делали такое, но нужна доработка. Тут без вариантов, увы.
И почему OTRS 4? Она уже out-of-date!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohnnyGanza
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 11:36

Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.

Сообщение JohnnyGanza » 20 янв 2020, 10:27

alexus писал(а):
13 янв 2020, 20:22
Мы делали такое, но нужна доработка. Тут без вариантов, увы.
И почему OTRS 4? Она уже out-of-date!
Не могли бы подсказать в какую сторону "копать"? В каком модуле необходимо осуществить доработку? Какие файлы этого модуля она затронет?

Заранее благодарны! :)

Ответить