Страница 1 из 1

Настройка customer.pl для нескольких компаний.

Добавлено: 13 янв 2020, 12:47
JohnnyGanza
Всем привет!

В целях организации Service desk в нашей компании была поставлена задача по настройке OTRS (используем Debian 8 3.16.68-1, OTRS 4), а именно customer.pl.

Необходимо настроить возможность заведения тикетов из одной учетной записи customer.pl по нескольким компаниям.

Изучив информацию на форуме, удалось настроить возможность мониторинга и редактирования в учетной записи клиента тикетов нескольких организаций одновременно, но основную задачу (заведение тикитов) реализовать не удается.

Если кто-то встречался с решением подобного рода задачи, поделитесь, будем рады принять опыт!

P.S.
Если необходимы какие-то дополнительные данные, пишите, оперативно ответим.

Заранее благодарны!

Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.

Добавлено: 13 янв 2020, 13:45
paver
JohnnyGanza писал(а):
13 янв 2020, 12:47
Необходимо настроить возможность заведения тикетов из одной учетной записи customer.pl по нескольким компаниям.
Нифига непонятно, чего хотите.
Остальной текст - ниачем, лучше бы подробнее описали задачу.

Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.

Добавлено: 13 янв 2020, 14:05
JohnnyGanza
paver писал(а):
13 янв 2020, 13:45
JohnnyGanza писал(а):
13 янв 2020, 12:47
Необходимо настроить возможность заведения тикетов из одной учетной записи customer.pl по нескольким компаниям.
Нифига непонятно, чего хотите.
Остальной текст - ниачем, лучше бы подробнее описали задачу.
Приношу свои извинения :oops:

Есть пользователь, который находится сразу в нескольких клиентах (организациях), необходимо данному пользователю дать возможность создававать тикеты по нескольким клиентам (организациям) из одной учетной записи пользователя клиента (customer), т к использовать под каждого клиента (организацию) отдельную учетную запись пользователя клиента (customer) крайне не удобно.

Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.

Добавлено: 13 янв 2020, 20:22
alexus
Мы делали такое, но нужна доработка. Тут без вариантов, увы.
И почему OTRS 4? Она уже out-of-date!

Re: Настройка customer.pl для нескольких компаний.

Добавлено: 20 янв 2020, 10:27
JohnnyGanza
alexus писал(а):
13 янв 2020, 20:22
Мы делали такое, но нужна доработка. Тут без вариантов, увы.
И почему OTRS 4? Она уже out-of-date!
Не могли бы подсказать в какую сторону "копать"? В каком модуле необходимо осуществить доработку? Какие файлы этого модуля она затронет?

Заранее благодарны! :)