Настройка customer.pl для нескольких компаний.
Добавлено: 13 янв 2020, 12:47
Всем привет!
В целях организации Service desk в нашей компании была поставлена задача по настройке OTRS (используем Debian 8 3.16.68-1, OTRS 4), а именно customer.pl.
Необходимо настроить возможность заведения тикетов из одной учетной записи customer.pl по нескольким компаниям.
Изучив информацию на форуме, удалось настроить возможность мониторинга и редактирования в учетной записи клиента тикетов нескольких организаций одновременно, но основную задачу (заведение тикитов) реализовать не удается.
Если кто-то встречался с решением подобного рода задачи, поделитесь, будем рады принять опыт!
P.S.
Если необходимы какие-то дополнительные данные, пишите, оперативно ответим.
Заранее благодарны!
В целях организации Service desk в нашей компании была поставлена задача по настройке OTRS (используем Debian 8 3.16.68-1, OTRS 4), а именно customer.pl.
Необходимо настроить возможность заведения тикетов из одной учетной записи customer.pl по нескольким компаниям.
Изучив информацию на форуме, удалось настроить возможность мониторинга и редактирования в учетной записи клиента тикетов нескольких организаций одновременно, но основную задачу (заведение тикитов) реализовать не удается.
Если кто-то встречался с решением подобного рода задачи, поделитесь, будем рады принять опыт!
P.S.
Если необходимы какие-то дополнительные данные, пишите, оперативно ответим.
Заранее благодарны!