Добрый день!
На портале агента для тикетов с установленным SLA отображается время solution time, first response time,
но подобных временнЫх параметров нет в интерфейсе клиента (customer portal).
Стоит задача, чтобы время решения мог видеть и клиент, а также необходимо включить время решения по заявке в уведомления по e-mail.
Просьба помочь с решением данной задачи. Вроде всё перерыл, но не пойму пока , куда 'копать'.
Спасибо!
Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента
Это вообще о другом.
Какая версия OTRS?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!