Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента
Добавлено: 10 янв 2020, 14:16
Добрый день!
На портале агента для тикетов с установленным SLA отображается время solution time, first response time,
но подобных временнЫх параметров нет в интерфейсе клиента (customer portal).
Стоит задача, чтобы время решения мог видеть и клиент, а также необходимо включить время решения по заявке в уведомления по e-mail.
Просьба помочь с решением данной задачи. Вроде всё перерыл, но не пойму пока , куда 'копать'.
Спасибо!
На портале агента для тикетов с установленным SLA отображается время solution time, first response time,
но подобных временнЫх параметров нет в интерфейсе клиента (customer portal).
Стоит задача, чтобы время решения мог видеть и клиент, а также необходимо включить время решения по заявке в уведомления по e-mail.
Просьба помочь с решением данной задачи. Вроде всё перерыл, но не пойму пока , куда 'копать'.
Спасибо!