Страница 1 из 1

Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента

Добавлено: 10 янв 2020, 14:16
federikin
Добрый день!
На портале агента для тикетов с установленным SLA отображается время solution time, first response time,
но подобных временнЫх параметров нет в интерфейсе клиента (customer portal).
Стоит задача, чтобы время решения мог видеть и клиент, а также необходимо включить время решения по заявке в уведомления по e-mail.

Просьба помочь с решением данной задачи. Вроде всё перерыл, но не пойму пока , куда 'копать'.

Спасибо!

Re: Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента

Добавлено: 20 янв 2020, 16:01
wss

Re: Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента

Добавлено: 20 янв 2020, 19:17
alexus
wss писал(а):
20 янв 2020, 16:01
https://ansonc.hk/2014/01/10/otrs-activ ... -calendar/ не то?
Это вообще о другом.
federikin писал(а):
10 янв 2020, 14:16
На портале агента для тикетов с установленным SLA отображается время solution time, first response time,
Какая версия OTRS?

Re: Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента

Добавлено: 25 янв 2020, 22:36
federikin
Добрый день!
Версия OTRS 6.0.19