Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
federikin
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 13:19

Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента

Сообщение federikin » 10 янв 2020, 14:16

Добрый день!
На портале агента для тикетов с установленным SLA отображается время solution time, first response time,
но подобных временнЫх параметров нет в интерфейсе клиента (customer portal).
Стоит задача, чтобы время решения мог видеть и клиент, а также необходимо включить время решения по заявке в уведомления по e-mail.

Просьба помочь с решением данной задачи. Вроде всё перерыл, но не пойму пока , куда 'копать'.

Спасибо!

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента

Сообщение wss » 20 янв 2020, 16:01


alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента

Сообщение alexus » 20 янв 2020, 19:17

wss писал(а):
20 янв 2020, 16:01
https://ansonc.hk/2014/01/10/otrs-activ ... -calendar/ не то?
Это вообще о другом.
federikin писал(а):
10 янв 2020, 14:16
На портале агента для тикетов с установленным SLA отображается время solution time, first response time,
Какая версия OTRS?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

federikin
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 13:19

Re: Отображение временнЫх параметров тикета в интерфейсе клиента

Сообщение federikin » 25 янв 2020, 22:36

Добрый день!
Версия OTRS 6.0.19

Ответить