OTRS detected possible network issues. You could either try reloading this page manually or wait until your browser has

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

OTRS detected possible network issues. You could either try reloading this page manually or wait until your browser has

Сообщение wss » 25 дек 2019, 14:45

Здравствуйте. Не много прдистории. При апгрейде отрс 5.0.38 на 6.0.10 пришлось ручками скопировать файл из старой версии в новую В общем сделал как тут https://dev.ib.pl/ib/otrs-itsm-core/com ... 2ef7807e2f. При создании заявки агентом на странице http://192.168.3.20/otrs/index.pl?Actio ... icketPhone (кастомный шаблон) вылезает то что видно на скриншоте 11. На скриншоте 222 выделен скрипт, при выполнении которого вылетает окно на скриншоте 11. Да и в логах апача ошибка в это время см. скриншот 33. Что-то клиент не дополучает с сервера, я так думаю. В общем любым идеям буду рад.
Вложения
33.jpg
33.jpg (190.42 КБ) 5903 просмотра
222.jpg
222.jpg (335.16 КБ) 5903 просмотра
11.jpg
11.jpg (84.88 КБ) 5903 просмотра

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: OTRS detected possible network issues. You could either try reloading this page manually or wait until your browser

Сообщение wss » 25 дек 2019, 14:48

Не дало сразу отправить. На скриншоте ошибка No Subaction! . Файл opt\otrs\Kernel\Modules\AgentTicketPhone.pm . Может кто подскажет как проверить что в переменной JSON?
Вложения
55.jpg
55.jpg (173.24 КБ) 5902 просмотра

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: OTRS detected possible network issues. You could either try reloading this page manually or wait until your browser

Сообщение wss » 20 янв 2020, 10:08

В 6-й версии яваскрипты вынесены из файлов AgentTicketPhone.tt. При миграции с 5-й на 6-ю версию кастомные файлы остались без изменений. Получилось что яваскрипты отрабатывали по 2 раза. На скриншоте 333 как раз это показано. После того, как удалил яваскрипты (скриншот 222 ) в кастомных файлах, ошибка "OTRS detected possible network issues...." пропала!!! alexus подсказывал правильное решение, но я пришел к нему, собрав все шишки.
Вложения
222.jpg
222.jpg (213.8 КБ) 5820 просмотров
333.jpg
333.jpg (217.59 КБ) 5820 просмотров

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: OTRS detected possible network issues. You could either try reloading this page manually or wait until your browser

Сообщение wss » 20 янв 2020, 10:57

Теперь столкнулся со следующей проблемой. Была нумерация 10052000, потом стала после миграции 10064860. Причем заявки 10052000 открываются и отображаются правильно. А вот заявки на 10064*** открываются но отображаются не полностью (на скриншоте 222) Новые заявки не отображаются в Дайджесте. Под агентом их все видно. Через поиск находятся и отображаются корректно.
Попробовал:
su -c "bin/otrs.Console.pl Maint::Config::Rebuild" -s /bin/bash otrs
su -c "bin/otrs.Console.pl Maint::Cache::Delete" -s /bin/bash otrs
su -c "bin/otrs.Console.pl Maint::Session::DeleteAll" -s /bin/bash otrs
su -c "bin/otrs.Console.pl Maint::Loader::CacheCleanup" -s /bin/bash otrs
su -c "bin/otrs.Console.pl Maint::Loader::CacheGenerate" -s /bin/bash otrs
не помогло.


В логе апача есть ошибки
Message: No such article (TicketID=52860, ArticleID=240883)!

Message: Need ArticleID!

Message: Incorrect integer value: '' for column `otrs`.`article_flag`.`article_id` at row 1, SQL: 'INSERT INTO articl
(article_id, article_key, article_value, create_time, create_by)
VALUES (?, ?, ?, '2020-01-20 11:02:32', ?)'

Message: No existing template directory found ('/opt/otrs/Kernel/Output/JavaScript/Templates/AutoOrder')!.
Default theme used instead.
Вложения
222.jpg
222.jpg (50.32 КБ) 5818 просмотров

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: OTRS detected possible network issues. You could either try reloading this page manually or wait until your browser

Сообщение wss » 20 янв 2020, 15:59

Вроде все работает. Не было /opt/otrs/Kernel/Output/JavaScript/Templates/AutoOrder. Создал. Вылезла потом ошибка No such dynamic field "TicketCalendarEndTime" (or it is inactive). Просто создал как здесь https://ansonc.hk/2014/01/10/otrs-activ ... -calendar/ 2 динамических поля и ошибка вроде ушла.

darkimos
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 18:09

Re: OTRS detected possible network issues. You could either try reloading this page manually or wait until your browser

Сообщение darkimos » 13 фев 2020, 18:11

привет, как ты решил эту проблему, а то у меня возникла у пользователей, в customer.pl?

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: OTRS detected possible network issues. You could either try reloading this page manually or wait until your browser

Сообщение wss » 14 фев 2020, 07:59

Идешь в /opt/otrs/Kernel/Output/HTML/Templates/Имя_кастомной_темы/CustomerTicketMessage.tt и в нем удаляешь все куски кода, см выше, то что обведено красным.

darkimos
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 18:09

Re: OTRS detected possible network issues. You could either try reloading this page manually or wait until your browser

Сообщение darkimos » 19 фев 2020, 09:20

это был глюк chrome после обновления, в mozille нормально

Ответить