Отключение автоответа для телефонной заявки
Модератор: ykolesnikov
Отключение автоответа для телефонной заявки
Всем здравствуйте! Есть один важный вопрос, решения которого я, к сожалению, не нашел. Суть его заключается в том, что для статистики фирме необходимо кроме заявок по e-mail собирать в otrs и телефонные заявки. Никакой подвязки с Астериском и другой IP не нужно, менеджеры просто создают такие заявки вручную. Но при создании такой заявки, на email, привязанный к номеру телефона, улетает уведомление о создании заявки. Но, т.к. создание таких заявок происходит не синхронно, возможно даже в конеце рабочего дня, то хотелось бы отключить функцию уведомления (автоответа) по email именно для телефонных заявок. Если, вдруг, тут есть знатоки, которые подскажут как это реализовать - подскажите, пожалуйста! Всем заранее спасибо!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отключение автоответа для телефонной заявки
Добрый день!
Так уведомления или автоответа? Это совсем разные вещи!
А вот это категорически неверно в методическом плане! Потому Вам и приходится велосипед изобретать
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Отключение автоответа для телефонной заявки
Немного закопался в терминах. Наверное все таки уведомления: необходимо отключить уведомления именно для телефонных заявок так, чтобы при заполнении заявки, уведомления о создании в виде "[Ticket#2019121300000001] Создана заявка: тырым-пырым" не летели на указанный e-mail. Такое возможно?
Полностью поддерживаю, думаю что необходимо подвязывать атс для автоматического создания заявки с автозаполнением, но в компании в относительно скором будущем собираются слезать с otrs, поэтому пытаются решить проблему малой кровью. Многие работники поддержки отвечают по телефону, решая проблему клиента сразу, а заявку создают немного позже и клиент пугается, получая письмо о создании заявки, начинает перезванивать..
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отключение автоответа для телефонной заявки
Ну так смотрите настройки этого уведомления. Можно отключить очереди, в которых создаете заявки, можно придумать спец тип (этого делать точно не стоит), можно для заявки сделать динамическое поле а ля канал связи для заметки и фильтровать уже по нему.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Отключение автоответа для телефонной заявки
В том и дело, что вообще не вижу настроек этого уведомления. Точнее - совсем не вижу, где бы упоминалась "телефонная заявка" и сценарии, связанные с ней. В идеале, в разделе "Управление уведомлениями", в пункте "Добавить уведомление" найти событие, связанное с телефонной заявкой и отключить способ уведомления по e-mail, но я в упор не вижу подобного события
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отключение автоответа для телефонной заявки
1. На что планируете перелезать?
2. Это вообще никак не влияет на кривизну процесса. Какая разница, в какой системе вы криво работаете ?! В другой системе вы получите точно такую же проблему. А уведомления у всех систем работают примерно одинаково.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Отключение автоответа для телефонной заявки
собственная wfm-разработка
новая система будет автоматически создавать тикет по входящему звонку на телефон саппорта, соответственно все уведомления будут отправляться своевременно. OTRS так же можно подвязать к ip-атс, к тому же астериску, но в этом нет большого смысла, т.к. планируется переход, вот и хотелось обойтись, так сказать, малой кровью Попытался найти уведомление именно по конкретному событию, но, к сожалению, ничего не нашел..
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отключение автоответа для телефонной заявки
Если у вас есть так много денег, то можно и OTRS допилить))
и что будет в этом тикете?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Отключение автоответа для телефонной заявки
Главное - тикет будет создан вовремя, звонящему сразу прилетит оповещение о созданном обращении. Возможно в будущем будет интеграция с Yandex SpeechKit или с другими api для распознавания речи.
никто не хочет им заниматься, сейчас просто хотят заполнять телефонные заявки исключительно для статистики, отключив уведомления.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отключение автоответа для телефонной заявки
У нас есть такой готовый модуль. После того, как завершился звонок, система создаёт тикет в заданной очереди и в первую заметку пишет данные звонка и ссылку на запись.
Ну успехов !
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!