Страница 1 из 1

уведомление клиента по почте

Добавлено: 13 сен 2019, 17:30
q2630161
Добрый день.
Помогите настроить уведомление клиента по заявке, если на нее ответили из портала клиента.
Пример.
Пользователь №1 создал заявку отправив письмо на почтовый ящик (доступ к порталу пользователя он не имеет)
Пользователь №2 через портал пользователя во вкладке "заявки компании" ответил на это сообщение.
Как сделать так что б пользователь №1 получил на почту сообщение пользователя №2?

Попробовал реализовать через "управление уведомлениями" выбрал события "notificationAddNote" - не помогло

Re: уведомление клиента по почте

Добавлено: 13 сен 2019, 17:42
alexus
Добрый день!
Нужна детальная информация по тикету вместе с историей, включая адреса email

Re: уведомление клиента по почте

Добавлено: 16 сен 2019, 10:02
q2630161
Добрый день.
Как я понял, при ответе с портала создается не ответ, а заметка. Отсутствует поле получатель.
На первой принскрине
наверху лог по ответу агента
снизу по ответу клиента

На втором принтскрине
1 заявка
2 авто ответ о получение заявки ( ваша заявка получена)
3 ответ агента ( пользователь №1 сообщение на почту получил)
4 ответ пользователя №2 через портал клиента