Очистить открытые сеансы

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
doberbober
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 21:26

Очистить открытые сеансы

Сообщение doberbober » 05 июн 2019, 13:09

Добрый день!
Отсутствовал несколько дней на работе, за это время что-то произошло, из-за чего перестала ходить почта.
Начал смотреть логи, там :

Код: Выделить всё

Wed Jun 5 13:01:47 2019 (Europe/Moscow)	error	OTRS-otrs.Console.pl-Maint::Email::MailQueue-0	CommunicationLog(ID:281936,AccountType:-,AccountID:-,Direction:Outgoing,Transport:Email,ObjectLogType:Message,ObjectLogID:446689)::Kernel::System::MailQueue => Temporary problem returned from server, requeuing message for sending. Message: SMTPCode: 421, ErrorMessage: Envelope from 'tst_mail@stellargroup.ru' not accepted by the server: 421, 4.4.2 Message submission rate for this client has exceeded the configured limit
Wed Jun 5 13:01:47 2019 (Europe/Moscow)	error	OTRS-otrs.Console.pl-Maint::Email::MailQueue-0	CommunicationLog(ID:281936,AccountType:-,AccountID:-,Direction:Outgoing,Transport:Email,ObjectLogType:Message,ObjectLogID:446689)::Kernel::System::MailQueue => Message could not be sent! Error message: Envelope from 'tst_mail@stellargroup.ru' not accepted by the server: 421, 4.4.2 Message submission rate for this client has exceeded the configured limit
Wed Jun 5 13:01:47 2019 (Europe/Moscow)	error	OTRS-otrs.Console.pl-Maint::Email::MailQueue-0	CommunicationLog(ID:281936,AccountType:-,AccountID:-,Direction:Outgoing,Transport:Email,ObjectLogType:Message,ObjectLogID:446689)::Kernel::System::Email => Error sending message using backend 'Kernel::System::Email::SMTPTLS'.
Wed Jun 5 13:01:47 2019 (Europe/Moscow)	error	OTRS-otrs.Console.pl-Maint::Email::MailQueue-0	CommunicationLog(ID:281936,AccountType:-,AccountID:-,Direction:Outgoing,Transport:Email,ObjectLogType:Message,ObjectLogID:446689)::Kernel::System::Email::SMTP => Envelope from 'tst_mail@stellargroup.ru' not accepted by the server: 421, 4.4.2 Message submission rate for this client has exceeded the configured limit
Полез в очередь писем, там 1500 писем...от системы админу.
Очередь очистил:

Код: Выделить всё

root@HelpDesk:/opt/otrs# su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --list" -s /bin/bash otrs
Mail queue is empty.
Done.
Начали идти письма от системы к админскому ящику:
Error: Message sending already in progress! Skipping...

Самое жесткое, что впереди еще 2500 таких писем по данным журнала сеансов связи. (вложенный файл)
Причем письма идут со скоростью 15-20 в час....

Вопрос - как очистить эту очередь? otrs 6.0.17 ubuntu
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (12.51 КБ) 6222 просмотра

starav
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 12:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Очистить открытые сеансы

Сообщение starav » 24 фев 2020, 09:45

Смотришь очередь

Код: Выделить всё

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --list" -s /bin/bash otrs

Код: Выделить всё

  +-------+-----------+----------+--------------+----------------+---------------------+----------------+----------------------------------+
  | ID    | ArticleID | Attempts | Sender       | Recipient      | Due Time            | Last SMTP Code | Last SMTP Message                |
  +-------+-----------+----------+--------------+----------------+---------------------+----------------+----------------------------------+
  | 25662 | -         | 2        | help@******.ru | root@localhost | 2020-02-24 11:31:12 | -              | Can't connect to smtp.mail.ru: ! |
  | 25663 | -         | 2        | help@******.ru | root@localhost | 2020-02-24 11:31:13 | -              | Can't connect to smtp.mail.ru: ! |
  | 25664 | -         | 2        | help@******.ru | root@localhost | 2020-02-24 11:32:12 | -              | Can't connect to smtp.mail.ru: ! |
Удаляешь либо по id (удалит первое)

Код: Выделить всё

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --delete --filter ID::25652" -s /bin/bash otrs
либо всю очередь

Код: Выделить всё

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --delete-all" -s /bin/bash otrs

starav
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 12:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Очистить открытые сеансы

Сообщение starav » 11 мар 2020, 20:52

Не знаю куда писать, если возникает какая-то проблема :) А так как форум индексируется, смогут найти в поисках.

Если ошибка приходит в почту

Код: Выделить всё

Error: Active indexing process already running! Skipping...
то это проблема с индексацией чего-то там у нее
Надо выполнить в Centos7

Код: Выделить всё

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Ticket::FulltextIndexRebuildWorker --force-pid" -s /bin/bash otrs

matiborskiy
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 20:21

Re: Очистить открытые сеансы

Сообщение matiborskiy » 01 окт 2020, 20:33

фигня какая-то происходит
Открытые сеансы связи висят два штуки в вебморде - один уже 10 дней, второй уже 3 дня. Указано время начала. Время конца и продолжительность не указаны.

Однако:
quantumart@otrs:~$ su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Email::MailQueue --list --verbose" -s /bin/bash otrs
Password:
Mail queue is empty.
Done.

Время от времени перестают ходить письма, предполагаю, что из-за этих двух залипонов.
Как их снести пока не понял. Может кто знает?

Ответить