Права владельца на заявки

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
mihonserkov
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 16:01

Права владельца на заявки

Сообщение mihonserkov » 11 апр 2019, 16:08

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так, чтобы агент, который является владельцем заявки, не мог править Приоритет, SLA и т.д. Сейчас получается так: сотрудники из первой линии назначили сотрудника второй линии Владельцем, а он в свою очередь можно изменять параметры заявки как хочет, что противоречит здравому смыслу.
Безымянный.png
Безымянный.png (6.55 КБ) 1905 просмотров
Пробовал играться с правами на очередь, но ничего не вышло. Много гуглил, но либо гугл сломался, либо бездарно ищу.
Заранее спасибо!
OTRS 6, Ubuntu 18.04

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Права владельца на заявки

Сообщение paver » 12 апр 2019, 07:32

Противоречащей здравому смыслу является идея ограничить права владельца.
Можно поизвращаться и через ACL убрать (скрыть) поля и кнопки на заявках, находящихся в очередях агентов второй линии.
--
OTRS 6.0.22

Ответить