Скрытие полей в AgentTicketPhone

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
svarog.be
OTRS Новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 03:23

Скрытие полей в AgentTicketPhone

Сообщение svarog.be » 12 мар 2019, 09:41

Добрый день.

Из Frontend::Agent::View::TicketPhoneNew не могу в AgentTicketPhone скрыть поле Тип и поставить сделать по умолчанию отправку в определенную очередь. Там просто нет этих настроек, может они где то в другом месте?

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Скрытие полей в AgentTicketPhone

Сообщение paver » 12 мар 2019, 13:46

Если даже агент не должен указывать тип, зачем вообще использовать эту характеристику? Отключите - будет щастье.
Очередь по умолчанию нужна для заявок, оформленных клиентом (в вебе или по почте). Агент - квалифицированный пользователь, который должен знать следующую очередь обработки конкретной заявки. Использование какой-то промежуточной очереди - увеличение времени обработки. Если очень хочется можно попробовать ACL, но не уверен.
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Скрытие полей в AgentTicketPhone

Сообщение alexus » 12 мар 2019, 13:49

svarog.be писал(а):
12 мар 2019, 09:41
Добрый день.

Из Frontend::Agent::View::TicketPhoneNew не могу в AgentTicketPhone скрыть поле Тип и поставить сделать по умолчанию отправку в определенную очередь. Там просто нет этих настроек, может они где то в другом месте?
Тикет не может быть без Типа, если типы вообще используются. А очередь надо выбирать вручную обязательно
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить