Добрый день.
Из Frontend::Agent::View::TicketPhoneNew не могу в AgentTicketPhone скрыть поле Тип и поставить сделать по умолчанию отправку в определенную очередь. Там просто нет этих настроек, может они где то в другом месте?
Скрытие полей в AgentTicketPhone
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Скрытие полей в AgentTicketPhone
Если даже агент не должен указывать тип, зачем вообще использовать эту характеристику? Отключите - будет щастье.
Очередь по умолчанию нужна для заявок, оформленных клиентом (в вебе или по почте). Агент - квалифицированный пользователь, который должен знать следующую очередь обработки конкретной заявки. Использование какой-то промежуточной очереди - увеличение времени обработки. Если очень хочется можно попробовать ACL, но не уверен.
Очередь по умолчанию нужна для заявок, оформленных клиентом (в вебе или по почте). Агент - квалифицированный пользователь, который должен знать следующую очередь обработки конкретной заявки. Использование какой-то промежуточной очереди - увеличение времени обработки. Если очень хочется можно попробовать ACL, но не уверен.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Скрытие полей в AgentTicketPhone
Тикет не может быть без Типа, если типы вообще используются. А очередь надо выбирать вручную обязательно
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!