Время возврата заявки в работу

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
optimaoff
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 17:17

Время возврата заявки в работу

Сообщение optimaoff » 20 фев 2019, 17:23

Приветствую всех!
Подскажите, где можно установить время, в течение которого клиент может вернуть заявку на доработку? Чтобы в работу не возвращались заявки полугодичной давности.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Время возврата заявки в работу

Сообщение alexus » 20 фев 2019, 20:35

Добрый день!

Можете продублировать вопрос в терминах OTRS? Желательно со скриншотом тикета для наглядности. А если просто ответить на вопрос - нигде, нет такого времени в системе вообще.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Время возврата заявки в работу

Сообщение paver » 21 фев 2019, 07:04

optimaoff писал(а):
20 фев 2019, 17:23
Подскажите, где можно установить время, в течение которого клиент может вернуть заявку на доработку? Чтобы в работу не возвращались заявки полугодичной давности.
Как вариант - запретить клиенту "возврат" закрытых заявок и использовать не закрытие, а автозакрытие через желаемое вами время.

Мы используем шаблон для автозакрытия типа:
Заявка № ... выполнена и будет закрыта через 3 дня.
Если считаете, что проблема не решена, то ...
--
OTRS 6.0.22

Ответить