Добрый день.
Подскажите как сделать:
Есть 2 очереди с одним адресом приема - нужно к определенному клиенту которые пишет, привязать очередь.
К примеру клиент Петя пишет на адрес test@test.ru и заявка попадает в очередь Очередь для Пети
Клиент Вика пишет на адрес test@test.ru и заявка попадает в очередь Очередь для Вики
Вроде бы можно через сервис привязать клиента, но почему то не получило, хотя привязал. Можете подсказать как реализовать данный я думаю не сложный функционал.
Спасибо больше
создание заявки в разные очереди
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: создание заявки в разные очереди
Так не умею, что даже и не хочется.
Или есть иная причина?
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 18:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: создание заявки в разные очереди
Есть специальная функция сервис, которая для этого предназначена. я вроде все настроили, но не работает, поэтому спросил про неё. зачем через костыли настраивать правила обработки, когда достаточно просто настроить то, что для этого есть.
так же есть связь Клиентов с Группами, возможно через неё можно это реализовать.
+ куда проще и точнее я реализую это через Планировщик задач, чем через фильтр
Последний раз редактировалось Борис 14 фев 2019, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 18:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: создание заявки в разные очереди
Может можно сервис связать с очередью? раньше в 11 году писали что нельзя, возможно сейчас что то изменилось
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: создание заявки в разные очереди
1. А зачем вообще тикеты делить по очередям по клиентам?
2. Речь про тикеты, создаваемые из почты?
3. Покажите пример ваших сервисов
4. Чем вообще занимается компания? Поддержку чего, кому и ка оказывает?
2. Речь про тикеты, создаваемые из почты?
3. Покажите пример ваших сервисов
4. Чем вообще занимается компания? Поддержку чего, кому и ка оказывает?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!