Проблема с входом агента через LDAP
Добавлено: 05 фев 2019, 10:53
Добрый день.
Столкнулся с проблемой авторизации.
В ОТРС реализована возможность авторизации через доменную через LDAP. Ранее было подключено 2 домена и в конфиге прописано было 2. Теперь оставим только один и прописав в конфиге конкретную домен, авторизация не работает у ТОЛЬКО одного сотрудника (ранее не пробовал). Проверил логи - ранее в отключенном домене была аналогичная УЗ с таким же логином как у него - сейчас если в ОТРС а клиентах выполнить поиск по логину, найдется 2 клиента, хотя 2го уже очень давно нет. Как я думаю возможно это кэш или еще что то, но из-за него нельзя подключится как агенту действующему сотруднику.
Можно как то удалить эту запись, или еще какие то варианты авторизации - кроме замены логина в АД у действующего сотрудника.
Столкнулся с проблемой авторизации.
В ОТРС реализована возможность авторизации через доменную через LDAP. Ранее было подключено 2 домена и в конфиге прописано было 2. Теперь оставим только один и прописав в конфиге конкретную домен, авторизация не работает у ТОЛЬКО одного сотрудника (ранее не пробовал). Проверил логи - ранее в отключенном домене была аналогичная УЗ с таким же логином как у него - сейчас если в ОТРС а клиентах выполнить поиск по логину, найдется 2 клиента, хотя 2го уже очень давно нет. Как я думаю возможно это кэш или еще что то, но из-за него нельзя подключится как агенту действующему сотруднику.
Можно как то удалить эту запись, или еще какие то варианты авторизации - кроме замены логина в АД у действующего сотрудника.