Страница 1 из 1

Проблема с входом агента через LDAP

Добавлено: 05 фев 2019, 10:53
Борис
Добрый день.

Столкнулся с проблемой авторизации.
В ОТРС реализована возможность авторизации через доменную через LDAP. Ранее было подключено 2 домена и в конфиге прописано было 2. Теперь оставим только один и прописав в конфиге конкретную домен, авторизация не работает у ТОЛЬКО одного сотрудника (ранее не пробовал). Проверил логи - ранее в отключенном домене была аналогичная УЗ с таким же логином как у него - сейчас если в ОТРС а клиентах выполнить поиск по логину, найдется 2 клиента, хотя 2го уже очень давно нет. Как я думаю возможно это кэш или еще что то, но из-за него нельзя подключится как агенту действующему сотруднику.

Можно как то удалить эту запись, или еще какие то варианты авторизации - кроме замены логина в АД у действующего сотрудника.

Re: Проблема с входом агента через LDAP

Добавлено: 05 фев 2019, 12:31
alexus
Автормзация агентов и клиентов никак вообще не связана.

Re: Проблема с входом агента через LDAP

Добавлено: 05 фев 2019, 12:51
Борис
alexus писал(а):
05 фев 2019, 12:31
Автормзация агентов и клиентов никак вообще не связана.
из за того что логины совпадают, при авторизации, возможно отрс думает что я пытаюсь залогинеться 2й УЗ а не 1й ( которая состоит в группе доступа)
Понятно дело что клиент и агент разное - это я для показа того, что ОТРС видит 2 одинаковы УЗ.

Re: Проблема с входом агента через LDAP

Добавлено: 05 фев 2019, 21:52
alexus
Почитайте мануал по настройке бекендов и авторизации для агентов и клиентов. Настройки скорее всего отличаются. Надо смотреть настройку бекенда и лог апача на предмет ошибки авторизации АГЕНТА. Там будет всё написано, почему он не авторизуется - нет логина, неверный пароль или ещё что-то.