Страница 1 из 1

дополнительное информирование клиента

Добавлено: 14 янв 2019, 11:27
Борис
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, есть ли в OTRS функция информирования заявителя, что его заявка не забыта и будет рассмотрена.

К примеру я создал заявку и её сутки никто не отрабатывает - мне приходит уведомление автоматически с текстом (к примеру что не волнуйтесь, о вас не забыли)

Re: дополнительное информирование клиента

Добавлено: 14 янв 2019, 13:28
paver
Забавная логика работы с заявками
- клиент сутки не имеет информации о состоянии заявки
- после чего система врет клиенту, что о нем не забыли.

В принципе через планировщик и управление уведомлениями что-то подобное можно организовать. Но точно незачем.

Re: дополнительное информирование клиента

Добавлено: 14 янв 2019, 14:01
Борис
Я с Вами согласен, мне тоже не нравится данная реализация, но решаю не я

Re: дополнительное информирование клиента

Добавлено: 14 янв 2019, 16:57
alexus
Можно в принципе через динамическое поле типа Дата/Время