Страница 1 из 1

Почему то появляются пустые заявки раз в сутки ночью

Добавлено: 20 ноя 2018, 11:21
WALRUS
Всем привет.
Помогите разобраться, хотя бы в какую сторону копать. Систему поднимал не я.
Ежедневно в одно и тоже время в 00:10 появляется пустая задача. без темы и описания.
Грешил сперва на почту, но в логах почтовика нет ничего связанного с почтовыми адресами через которые можно оставить заявку в отрс.

Re: Почему то появляются пустые заявки раз в сутки ночью

Добавлено: 20 ноя 2018, 16:28
ykolesnikov
Покажите что в истории заявки и в TicketZoom.

Re: Почему то появляются пустые заявки раз в сутки ночью

Добавлено: 21 ноя 2018, 12:16
WALRUS
ykolesnikov писал(а):
20 ноя 2018, 16:28
Покажите что в истории заявки и в TicketZoom.
тикет.png
тикет.png (20.26 КБ) 690 просмотров
история.png
история.png (10.95 КБ) 689 просмотров

Re: Почему то появляются пустые заявки раз в сутки ночью

Добавлено: 21 ноя 2018, 14:01
ykolesnikov
Вы для супер секретности скрыли владельца. Так хоть намекните, кто он и как он мог стать им. Как могла попасть заявка в эту очередь, она ведь не из стандартных? Подключён ли системный мониторинг и установлен ли такой модуль? Может быть есть задания планировщика, настроенные на это время? :oops:
Кстати, история какая-то куцая, установите в настройках максимально полную фиксацию событий в истории.
Укажите в подписи версии ОС, OTRS, СУБД

Re: Почему то появляются пустые заявки раз в сутки ночью

Добавлено: 21 ноя 2018, 14:25
alexus
Такое ощущение, что через REST API кто-то снаружи тикет создаёт. Надо логи апача(error, access) и OTRS в заданное время посмотреть.

Re: Почему то появляются пустые заявки раз в сутки ночью

Добавлено: 21 ноя 2018, 16:04
WALRUS
ykolesnikov писал(а):
21 ноя 2018, 14:01
Вы для супер секретности скрыли владельца. Так хоть намекните, кто он и как он мог стать им. Как могла попасть заявка в эту очередь, она ведь не из стандартных? Подключён ли системный мониторинг и установлен ли такой модуль? Может быть есть задания планировщика, настроенные на это время? :oops:
Кстати, история какая-то куцая, установите в настройках максимально полную фиксацию событий в истории.
Укажите в подписи версии ОС, OTRS, СУБД
Владелец системное имя. под этой утечкой никто не сидит.
заданий планировщика нет. это первое что проверил.
история вот такая куцая. именно в этих автоматических заявках.
в нормальных заявках как то побогаче будет.

Re: Почему то появляются пустые заявки раз в сутки ночью

Добавлено: 21 ноя 2018, 16:05
WALRUS
alexus писал(а):
21 ноя 2018, 14:25
Такое ощущение, что через REST API кто-то снаружи тикет создаёт. Надо логи апача(error, access) и OTRS в заданное время посмотреть.
В логах апача нет ничего в это время. ночью вообще ничего не происходит.

Re: Почему то появляются пустые заявки раз в сутки ночью

Добавлено: 21 ноя 2018, 21:53
alexus
1. Надо включить режим отладки в логах OTRS.
2. Все ли логи апача проверили?
3. Проверить логи почтового сервера.
4. Кастом есть какой-то?
5. Скрин менеджера пакетов нужен.