Коллеги!
Может кто поможет?
К сожалению не могу определить время появления ошибки и сделал много разных изменений в конфиге, а заметил только сегодня. Откатил конфиг на прошлый четверг, ошибка повторяется.
Появляется при попытке поменять приоритет заявки.
Если закрыть окно с ошибкой, заметка появляется у тикета, но изменения не происходят.
Кроме того сообщение ссылается на файл log.pm - at /opt/otrs//Kernel/System/Log.pm которого в системе нет. Непонятны и 2 // подряд в пути к файлу.
Не могу понять природу ошибки!
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не могу понять природу ошибки!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу понять природу ошибки!
Кажется удалось найти источник ошибки, хотя природа ее все равно неясна.
У большинства параметров типа Ticket::Frontend::AgentTicketPriority###HistoryType стоит тип AddNote, что малоинформативно. Решил поменять на русский текст Изменился приоритет заявки. потом долго не смотрел в эту сторону, изменил и изменил. Когда очередной раз полез что-то попробовать и налетел на ошибку. Причем появляется она не сразу. Сегодня проделал такое же с Ticket::Frontend::AgentTicketDecision###HistoryType и спустя время опять появилась ошибка. Вернул обратно AddNote - все восстановилось. Непонятно здесь еще и то,что неясно - либо это зарезервированное слово,либо русский косо воспринимается.
Буду рад если меня поправят и наведут на истинную причину, либо подтвердят мою версию. Всегда неприятно оставлять за спиной непонятки, вылеченные бубном или вообще не вылеченные, а замазанные.
У большинства параметров типа Ticket::Frontend::AgentTicketPriority###HistoryType стоит тип AddNote, что малоинформативно. Решил поменять на русский текст Изменился приоритет заявки. потом долго не смотрел в эту сторону, изменил и изменил. Когда очередной раз полез что-то попробовать и налетел на ошибку. Причем появляется она не сразу. Сегодня проделал такое же с Ticket::Frontend::AgentTicketDecision###HistoryType и спустя время опять появилась ошибка. Вернул обратно AddNote - все восстановилось. Непонятно здесь еще и то,что неясно - либо это зарезервированное слово,либо русский косо воспринимается.
Буду рад если меня поправят и наведут на истинную причину, либо подтвердят мою версию. Всегда неприятно оставлять за спиной непонятки, вылеченные бубном или вообще не вылеченные, а замазанные.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Не могу понять природу ошибки!
была у меня таже фигня, но я делал не так много правок в конфигурации системы и просто после очередного изменения и попытки проверить его на деле получил аналогичное сообщение. метания в разные стороны не привели к положителдьному результату, потому просто вырубил машины и пошел домой, а с утра все заработало )
сдается мне что апач заткнулся или еще какие временные файлы были. (я ведь делал перезагрузку служб - не помогало)
сдается мне что апач заткнулся или еще какие временные файлы были. (я ведь делал перезагрузку служб - не помогало)