Перенос значения агент в дин поля.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Перенос значения агент в дин поля.

Сообщение Glifed » 04 окт 2018, 08:45

Приветствую. Каким чудом перенести ФИО текущего агента при эскалации заявки в динамические поля?
Пример: Вася Пупкин является владельцем заявки. Происходит Эскалация. Динамическое поле заполняется значением: Вася Пупкин.
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Перенос значения агент в дин поля.

Сообщение paver » 04 окт 2018, 09:43

Интересная тема, кстати. Насколько сложно допилить систему, чтобы она могла в задачах планировщика устанавливать значения атрибутов заявки из переменных?
--
OTRS 5.0.26

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Перенос значения агент в дин поля.

Сообщение alexus » 05 окт 2018, 12:03

Glifed писал(а):
04 окт 2018, 08:45
Приветствую. Каким чудом перенести ФИО текущего агента при эскалации заявки в динамические поля?
Пример: Вася Пупкин является владельцем заявки. Происходит Эскалация. Динамическое поле заполняется значением: Вася Пупкин.
А зачем это надо вообще? В уведомление нельзя просто ФИО добавить?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Перенос значения агент в дин поля.

Сообщение alexus » 05 окт 2018, 12:03

paver писал(а):
04 окт 2018, 09:43
Интересная тема, кстати. Насколько сложно допилить систему, чтобы она могла в задачах планировщика устанавливать значения атрибутов заявки из переменных?
Для планировщика можно запускать модули, которые можно запилить как угодно
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перенос значения агент в дин поля.

Сообщение Glifed » 05 окт 2018, 13:26

alexus писал(а):
05 окт 2018, 12:03
Glifed писал(а):
04 окт 2018, 08:45
Приветствую. Каким чудом перенести ФИО текущего агента при эскалации заявки в динамические поля?
Пример: Вася Пупкин является владельцем заявки. Происходит Эскалация. Динамическое поле заполняется значением: Вася Пупкин.
А зачем это надо вообще? В уведомление нельзя просто ФИО добавить?
Тут не в уведомлении дело. а в том кто из агентов допустил Эскалацию......
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перенос значения агент в дин поля.

Сообщение Glifed » 05 окт 2018, 13:28

alexus писал(а):
05 окт 2018, 12:03
paver писал(а):
04 окт 2018, 09:43
Интересная тема, кстати. Насколько сложно допилить систему, чтобы она могла в задачах планировщика устанавливать значения атрибутов заявки из переменных?
Для планировщика можно запускать модули, которые можно запилить как угодно
Можно подробнее? Допустим я хочу при событии ticket Escalation генерировать отчет. Через терминал могу. а через планировщик?
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

bowworld
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 07:31
Откуда: Almaty

Re: Перенос значения агент в дин поля.

Сообщение bowworld » 05 окт 2018, 14:39

Glifed писал(а):
05 окт 2018, 13:28
Можно подробнее? Допустим я хочу при событии ticket Escalation генерировать отчет. Через терминал могу. а через планировщик?
Ну, в планировщике, в рубрике "Обновить аттрибуты заявки" вставляете переменную <OTRS_TICKET_Owner> в поле значения вашего динамического поля :roll:
Сабыр
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перенос значения агент в дин поля.

Сообщение Glifed » 05 окт 2018, 15:48

bowworld писал(а):
05 окт 2018, 14:39
Glifed писал(а):
05 окт 2018, 13:28
Можно подробнее? Допустим я хочу при событии ticket Escalation генерировать отчет. Через терминал могу. а через планировщик?
Ну, в планировщике, в рубрике "Обновить аттрибуты заявки" вставляете переменную <OTRS_TICKET_Owner> в поле значения вашего динамического поля :roll:
Вы пробовали??? Если Мне не изменяет память то этот фокус не работает...
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Перенос значения агент в дин поля.

Сообщение alexus » 05 окт 2018, 15:58

Glifed писал(а):
05 окт 2018, 15:48
Если Мне не изменяет память то этот фокус не работает...
Конечно не работает. <OTRS_TICKET_Owner> - это не переменная, а ТЭГ для настройки уведомлений. Он только там и работает.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

bowworld
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 07:31
Откуда: Almaty

Re: Перенос значения агент в дин поля.

Сообщение bowworld » 08 окт 2018, 06:04

Glifed писал(а):
05 окт 2018, 15:48
Вы пробовали??? Если Мне не изменяет память то этот фокус не работает...
В "Планировщике" не пробовал, но вот в создании процессных заявок, подтверждаю - работает!
Задаете в Action значение динамического поля тэгом <OTRS_TICKET_Owner> и он прописывает текущего владельца тикета :!:
Получается, некоторые тэги уведомлений в OTRS могут работать как переменные?
manager.png
manager.png (26.83 КБ) 699 просмотров
Сабыр
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial

Ответить