Страница 1 из 1

Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих

Добавлено: 28 авг 2018, 17:01
lu.politsina
Коллеги, всем здравствуйте!
Нужна помощь языком "Для девочки" ;)

Задача очень простая судя по тому какие темы вы здесь обсуждаете: Хотим внедрить тикет систему для поддержки.
Создана очередь, типы заявок, теперь необходимо ввести дополнительный статус "в работе" с помощью поля "состояние".

Я прочитала тему viewtopic.php?f=2&t=1385&p=7052&hilit=% ... 0%B5#p7052
но совсем ничего не поняла :oops:

Создала состояние (скрин прикрепляю), но абсолютно не понимаю где теперь его поменять (скрин так же прикрепляю)

Приношу извинение за глупые вопросы, буду очень благодарна за ответ!

Re: Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих

Добавлено: 28 авг 2018, 19:23
alexus
Добрый день!

Ну всё пояснить с помощью перпендикулярных всему прозрачных цветных линий в форме котёнка не получится ;) - https://youtu.be/UoKlKx-3FcA (прошу не проводить прямые и косвенные аналогии с "девочками" :) )

Простое решение в несколько кликов настройки и 2 клика для перевода статусов.
1. Идём в СисКонфиг - server/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig
2. Настраиваем окошко заметки тут - Ticket → Frontend::Agent::Ticket::ViewNote (server/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend%3A%3AAgent%3A%3ATicket%3A%3AViewNote;SysConfigGroup=Ticket)
3. Находим опцию Ticket::Frontend::AgentTicketNote###State и ставим Yes
4. Настраиваем ТИПЫ(!!!) статусов Ticket::Frontend::AgentTicketNote###StateTyp. Для вашего случая - open
5. В окошке Заметка (в выпадающем меню "Взаимодействие" в тикете) появится возможность смены статуса.
1535473398442.png
1535473398442.png (155.37 КБ) 2892 просмотра

Re: Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих

Добавлено: 29 авг 2018, 09:35
lu.politsina
Алексей, спасибо большое!
у меня видимо немного другая версия OTRS, поэтому не работают ссылки, например к настройкам системы ссылка otrs/index.pl?Action=AdminSystemConfiguration и опции которые настраивать немного по-другому называются

Но я провела аналогии, все нашла и настроила! Спасибо за инструкцию!

Re: Настройки статуса тикетов для совсем не понимающих

Добавлено: 29 авг 2018, 14:19
alexus
Добрый день!

Отлично, будут вопросы обращайтесь. Мы умеем говорить с заказчиками на любом языке :D !