Отображение сервиса

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
balldontlie
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 13:30

Отображение сервиса

Сообщение balldontlie » 14 авг 2018, 16:47

Добрый день!

Через вкладку администрирование создал новый сервис. В личных настройках в графе "Мои сервисы" указанный сервис отображается, а при классификации заявки - нет. Подскажите, пожалуйста, что ещё нужно сделать ? OTRS v4. Спасибо!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отображение сервиса

Сообщение alexus » 15 авг 2018, 00:57

Добрый день!
Сервис надо назначить для учётки клиента или назначить сервисы по умолчанию. В админке есть раздел.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

balldontlie
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 13:30

Re: Отображение сервиса

Сообщение balldontlie » 15 авг 2018, 10:26

Заявка классифицируется агентом, поэтому манипуляции с учетными записями клиентов не дадут результата, если я правильно понимаю. В общем задача изначально состоит в том, чтобы создать новый сервис, технический сервис и очередь. Группа, очередь и сервис соответственно были созданы через вкладку администрирование, но как это все связать между собой пока понимания нет и почему новый созданный сервис не отображается при классификации заявки тоже не ясно, хотя если уже созданные сервисы делать действительными/недействительными результат заметен.

balldontlie
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 13:30

Re: Отображение сервиса

Сообщение balldontlie » 15 авг 2018, 10:33

Извиняюсь, вы правы. Помогла вот эта тема viewtopic.php?t=2632
Сервис теперь отображается при классификации, а как теперь к нему привязать технический сервис и очередь? Чтобы при выборе технического сервиса отображались только необходимые.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отображение сервиса

Сообщение alexus » 15 авг 2018, 11:15

Что такое "технический сервис"?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить