Страница 1 из 1

Отображение сервиса

Добавлено: 14 авг 2018, 16:47
balldontlie
Добрый день!

Через вкладку администрирование создал новый сервис. В личных настройках в графе "Мои сервисы" указанный сервис отображается, а при классификации заявки - нет. Подскажите, пожалуйста, что ещё нужно сделать ? OTRS v4. Спасибо!

Re: Отображение сервиса

Добавлено: 15 авг 2018, 00:57
alexus
Добрый день!
Сервис надо назначить для учётки клиента или назначить сервисы по умолчанию. В админке есть раздел.

Re: Отображение сервиса

Добавлено: 15 авг 2018, 10:26
balldontlie
Заявка классифицируется агентом, поэтому манипуляции с учетными записями клиентов не дадут результата, если я правильно понимаю. В общем задача изначально состоит в том, чтобы создать новый сервис, технический сервис и очередь. Группа, очередь и сервис соответственно были созданы через вкладку администрирование, но как это все связать между собой пока понимания нет и почему новый созданный сервис не отображается при классификации заявки тоже не ясно, хотя если уже созданные сервисы делать действительными/недействительными результат заметен.

Re: Отображение сервиса

Добавлено: 15 авг 2018, 10:33
balldontlie
Извиняюсь, вы правы. Помогла вот эта тема viewtopic.php?t=2632
Сервис теперь отображается при классификации, а как теперь к нему привязать технический сервис и очередь? Чтобы при выборе технического сервиса отображались только необходимые.

Re: Отображение сервиса

Добавлено: 15 авг 2018, 11:15
alexus
Что такое "технический сервис"?