Отображение сервиса

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
balldontlie
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 13:30

Отображение сервиса

Сообщение balldontlie » 14 авг 2018, 16:47

Добрый день!

Через вкладку администрирование создал новый сервис. В личных настройках в графе "Мои сервисы" указанный сервис отображается, а при классификации заявки - нет. Подскажите, пожалуйста, что ещё нужно сделать ? OTRS v4. Спасибо!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отображение сервиса

Сообщение alexus » 15 авг 2018, 00:57

Добрый день!
Сервис надо назначить для учётки клиента или назначить сервисы по умолчанию. В админке есть раздел.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

balldontlie
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 13:30

Re: Отображение сервиса

Сообщение balldontlie » 15 авг 2018, 10:26

Заявка классифицируется агентом, поэтому манипуляции с учетными записями клиентов не дадут результата, если я правильно понимаю. В общем задача изначально состоит в том, чтобы создать новый сервис, технический сервис и очередь. Группа, очередь и сервис соответственно были созданы через вкладку администрирование, но как это все связать между собой пока понимания нет и почему новый созданный сервис не отображается при классификации заявки тоже не ясно, хотя если уже созданные сервисы делать действительными/недействительными результат заметен.

balldontlie
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 13:30

Re: Отображение сервиса

Сообщение balldontlie » 15 авг 2018, 10:33

Извиняюсь, вы правы. Помогла вот эта тема viewtopic.php?t=2632
Сервис теперь отображается при классификации, а как теперь к нему привязать технический сервис и очередь? Чтобы при выборе технического сервиса отображались только необходимые.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отображение сервиса

Сообщение alexus » 15 авг 2018, 11:15

Что такое "технический сервис"?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Ответить